Как срать за гаражом — основные правила

Подклад у ворот гаража. Предупреждение? — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

Как срать за гаражом  -  основные правила

Всем доброго времени суток.Решил написать о произошедшем в данной теме, вдруг встречу похожие истории, вроде той, что случилась на днях со мной. За одно порассуждать на тему «Если вам нагадили под дверь».

Начну с того, что уже год как приобрел гараж в соседнем поселке.

Гараж не достроен (63% готовности), соответственно по возможности занимаюсь уборкой мусора из подвала и первого этажа.

Так же решил залить плиту перекрытия первого этажа, что недавним временем было проделано и процесс строительства потихоньку стал сдвигаться с места.

После месяца работ нанятой бригады, как только сняли опалубку, начал разбирать весь вынесенный мусор, который складывал прямо у своих ворот, тем самым исключая препятствия движению транспорта и прохода членов ГСК.

Пишу некоторые подробности, чтоб обрисовать более ясную картину, в которой хотя бы немного обозначить хоть какую-то детальность настоящего положения дел.

Мусор возле гаража собирал своими силами в мешки и вывозил их в отведенные места, что обслуживаются специальными мусорными грузовиками.

Эту часть, как считаю, выполнял строго соответствуя поведению законопослушного гражданина)

Дня два разгребал доски, выносил камни/кирпичи/арматуру и прочий строительный мусор, который так же планирую утилизировать, либо применить с пользой.

(Сдать в металлолом железяки, кирпичи разбить и применить как забутовку для въезда в гараж перед дальнейшим его приведением в достойное состояние.

Какие-то доски сколотил в гараже, чтоб было куда барахло складывать (стеллаж), другие собирался забрать сосед по гаражу, на растопку печки.

Есть конечно момент: этот же сосед (у нас с ним общая стена боковая), перед моим гаражом сложил стальную кровлю 6 метровой длины. Меня это особо не беспокоило до тех пор, пока не потребовалось загнать машину на яму гаража, для ремонта.Дозвониться до соседа не удалось, чтоб объяснить моё намерение переноса этих листов в сторону. Абонент то появлялся в сети, то пропадал.

И так несколько раз.Перенес листы сам, расположив их между моим гаражом и его, не забывая при этом оставить место для открытия ворот обоих гаражей + какого-никакого места въезда моей машины. Всё сложил аккуратно, разгреб мусорную кучу, чтобы не въехать в неё — получилось чуть наискосок, и приходится немного поколдовать при въезде.Вроде с этим всё впорядке.

Но это как посмотреть.

С соседом до сих пор связаться не могу. При звонке, абонент недоступен. Уже несколько дней прошло, на связь так и не вышел, хотя уведомления о появлении в сети появляются.

Сегодня заехал в гараж и обнаружил повод для написания этой истории.Доски, которые сосед собирался на дрова забрать, уложены на его листах (я их туда не ложил). Видимо устроил его такой расклад, раз ничего не сказал, не позвонил.А к гаражу подошел и увидел прямо у моих ворот черный пакет.

Думал что при ремонте машины оставил какие-то запчасти в нем (у меня тоже черный был), развязал, а там, как наверное не сложно догадаться — результат отработанной жратвы человеческой расы, или в простонародье — «говно»!Вспомнился сразу фильм, где пацаны в газету гадили, поджигали её и бросали деду под дверь дома.

Тот выходил на запах дыма, начинал тушить и вляпывался в завернутые какашки.Сразу же посетила мысль: — А не предупреждение ли это?Понятное дело что вариантов может оказаться множество, вдруг кого-нибудь в гараже приспичило, до дома не добежал и выдал в пакет. Вынося всё это из гаража, мог выранить в потёмках и не заметить.

— Может «к деньгам» подкинули?— Может молодежь так следы заметает. Место прохожее, люди к речке ходят на шашлык. Но ведь на природе обычно всё естественно проходит, без пакетов, на сколько мне известно ))))

— Может шумел и мешал расположенным по соседству стоящим многоэтажкам. Да нарушений никаких не замечал за собой. Появлялся в будние дни, с 10 до 17 часов максимум. В гараже заводил машину, стучал молотком, крутил гайки.

Ну и пока листы таскал шумел немного. Но всё в рамках дозволенного. Ведь на то они и гаражи, чтобы заниматься ремонтами, а значит и без шума там никак.

Тем более света у меня не проведено пока, не пилил, не дрелил, не жужжал ничем.

Вот и думаю теперь сижу. С чем связан такой подарок)

Надеюсь модерация пропустит тему. По мне так она вполне забавная. Не каждый день такое встретишь.

Источник: https://www.drive2.ru/c/458557372751709096/

Закон о Гаражном Кооперативе: Все, Что Нужно Знать о Нем

Как срать за гаражом  -  основные правилаМой гараж – мои правила… или нет

Гараж для нашего человека – это не только место ночлега для верного «железного коня», но и место душевного отдыха. Кто не любит собраться с друзьями в тишине, обсудить за бокалом светлого последние мировые проблемы, заедая все это горячим шашлычком на вкусном маринаде…

Да, срочно покупаем гараж, и вперед, отдыхать. Так, а где его купить? Наверное, лучше в кооперативе… И тут, вы попадаете в особый мир – мир со своими правилами и законами. Именно про это мы и поговорим сегодня: закон, гаражно строительный кооператив и отношения его обитателей.

Законодательный вакуум

Если же говорить серьезно, то сегодня мы затронем очень сложную и животрепещущую для многих граждан РФ тему. Дело в том, что, несмотря на активное строительство гаражей и постоянное оформление их в собственность, наш закон изобилует проблемами, из-за которых постоянно возникают трудности. Так же не совсем понятно, как должна регулироваться деятельность таких сообществ.

Разбор полетов

Данные проблемы связаны, прежде всего, с тем, что отсутствует комплексное нормативно-правовое регулирование тех вопросов, которые возникают при участии таких объектов в гражданском обороте.

Даже остается непонятным правовой статус  и положение членов гражданско строительных кооперативов (ГСК), включая обязанности и права их членов.

В общем, законодательство гаражный кооператив обошло немного стороной, несмотря на то, что такие организации числятся в стране еще с советских времен.

Гаражный кооператив – закон, который мы ждем

В итоге, основные законодательные нормы, которые регулируют деятельность гаражно строительных кооперативов, содержатся сразу в нескольких нормативных документах.

  1. В первую очередь это Гражданский кодекс Российской Федерации;

Фото – закон о кооперации

  1. Также частично вопрос затрагивает Закон СССР «О кооперации в СССР», от далекого 1988 года;

Как происходит регулирование отношений в ГСК

Стоит понимать, что многие юристы могут заблуждаться в отношении и правового положения, и правовой природы ГСК. Они применяют для этого нормы ГК РФ, а также Закон РФ от 19.06.1992 года под номером 3085-1 «О потребительской кооперации в РФ», по ошибке полагая, что ГСК к относятся к таковым, то есть к потребительским.

Однако, в соответствии с пунктами  ГК РФ 123.2 и 123.3, потребительским кооперативом считается добровольное объединение граждан и юр. лиц, основанное на членстве, в целях удовлетворения их потребностей – материальных и прочих. Каждый их членов кооператива должен вносить паевые взносы, которые объединяются.

Более того, в Законе № 3085-1, статья 2, прямо указано, что нормы закона не распространяются на кооперативы потребительского типа, которые должны осуществлять свою деятельность согласно другому закону «О сельскохозяйственной кооперации». Сюда же относятся и прочие кооперативы, в числе которых значатся кредитные, гаражные и жилищно-строительные. То есть понятие потребительского кооператива к указанным обществам неприменимо.

Источник: https://1pogarazham.ru/kooperativ/organizaciya/295-zakon-o-garazhnom-kooperative

Гаражный кооператив: устав, права. Организация гаражного кооператива :

Как срать за гаражом  -  основные правила

В сравнении с другими формами некоммерческих объединений граждан гаражно-потребительский кооператив имеет ряд особенностей. Их необходимо учитывать еще на этапе планирования общества. Рассмотрим далее, как создать гаражный кооператив.

Подготовка

Перед тем как оформить гаражный кооператив, нужно найти людей, которые сформируют инициативную группу. На этом этапе важными станут организаторские способности создателя. Необходимо заинтересовать владельцев автомобилей преимуществами, которые дает гаражный кооператив. Гараж в собственности – мечта каждого автовладельца.

Однако далеко не все могут себе это позволить. Лучшим выходом из такой ситуации будет гаражно-строительный кооператив. В него могут входить люди, объединенные местом проживания или работы, другими признаками. Следует сразу сказать, что подготовительный этап считается самым трудоемким. Он может занять довольно продолжительное время.

Важные шаги

Инициативной группе необходимо разработать устав гаражного кооператива. В нем описываются вопросы, касающиеся создания общего имущества, источников поступления средств. Как правило, гаражно-строительный кооператив существует на вступительные и паевые взносы. Могут предусматриваться и другие платежи. Важным этапом является госрегистрация.

Она производится в территориальном подразделении ФНС. В налоговую службу следует предоставить учредительные документы гаражного кооператива и заявление. Необходимым условием постановки на учет является открытие счетов в банке. В первую очередь должен существовать основной р/с объединения.

Кроме того, открываются лицевые счета для того, чтобы каждый член гаражного кооператива мог перечислять взносы.

Участок

Земля гаражного кооператива, как правило, предоставляется в аренду. Для этого следует обратиться в уполномоченный орган, занимающийся вопросами градостроительства и использования территории.

В каждом регионе законодательством устанавливается свой перечень документов, которые нужно предоставить в эту инстанцию. Арендный договор заключается после разработки и регистрации учредительных бумаг и кадастрового паспорта на участок. Это соглашение подлежит регистрации.

Чтобы начать сооружение гаражей, необходимо оформить договор со специализированной компанией. Такая организация должна иметь лицензию. После завершения строительства заключаются соглашения с эксплуатирующими предприятиями.

Объекты, которые возводит гаражный кооператив, — собственность этого объединения. Для получения свидетельства следует обратиться в регистрационную службу.

Особенности постановки на учет

Регистрировать гаражный кооператив следует по правилам, установленным для прочих юрлиц. Нормативное регулирование процедуры осуществляется на основании ФЗ №129. В соответствии с его положениями, в налоговую инспекцию для постановки на учет объединения необходимо подать следующие бумаги:

  1. Заявление. Подпись уполномоченного лица в нем должна быть заверена нотариально.
  2. Устав ГСК.
  3. Протокол собрания. В нем должно присутствовать решение о создании кооператива.
  4. Квитанция об оплате пошлины.

Заявление заполняется по ф. Р11001. В третьем разделе следует привести полные сведения о пайщиках, входящих в состав органа управления ГСК.

Нюансы

В уставе кооператива должна присутствовать вся информация об объединении. Как правило, сведения разбиты на несколько разделов. В первом приводятся общие положения. В них приводится в первую очередь полное название объединения.

В наименовании должно присутствовать указание на предмет деятельности ГСК. Обязательно приводится адрес.

В общих положениях также указывается, что гаражный кооператив – юрлицо, имеющее самостоятельный баланс, счета в банке, печать, штамп, бланки и пр.

Особенности деятельности

Они описываются в отдельном разделе устава. В частности, указываются предмет и цель деятельности ГСК. Обязательно описываются причины, по которым было создано объединение.

В информации о предмете деятельности указываются средства, с помощью которых будет достигаться цель формирования кооператива.

Это может быть, в частности, заключение договоров на сооружение объектов, разработку проектов, прокладку и подключение инженерных сетей и пр.

Имущество

В этом разделе должны быть описаны вопросы, касающиеся финансового положения объединения. В частности, указываются источники средств, на которые создается гаражный кооператив.

В данном разделе также приводится информация о том, что на базе ГСК будут созданы специальные фонды. Обязательно дается их краткая характеристика.

Здесь же определяются величина и порядок перечисления вступительных взносов, ответственность за их невыплату либо просрочку.

Управление

Как правило, в объединении образуются:

  1. Высший орган. Им является общее собрание.
  2. Исполнительный орган. Им руководит председатель гаражного кооператива.
  3. Контрольный орган.

В компетенцию общего собрания отнесены вопросы, касающиеся:

  1. Определения величины взносов и размеров финансовых фондов.
  2. Принятия устава, внесения в него изменений.
  3. Приема граждан в ГСК и их исключения.
  4. Утверждения сметы затрат и годового баланса.
  5. Выбора ревизионной комиссии, лишения ее полномочий. Общим собранием также назначается председатель гаражного кооператива.

В компетенцию исполнительной структуры ГСК входит:

  1. Организация сбора и учета взносов.
  2. Составление планов расходов и смет.
  3. Ведение списков лиц, состоящих в объединении.
  4. Подготовка и утверждение повестки собрания.

В качестве контрольного органа выступает ревизионная комиссия. В ее состав не могут входить члены правления. В компетенцию комиссии включены вопросы, касающиеся финансовых дел ГСК.

Членство

В учредительных бумагах объединения должны устанавливаться условия вступления граждан, обязанности, юридические возможности, а также ответственность. Члены кооператива могут рассчитывать на:

  1. Участие в управлении.
  2. Долю в прибыли и прочие выплаты.
  3. Получение любых сведений о работе ГСК.
  4. Возмещение взноса при выходе из объединения.
  5. Получение доли от имущества при ликвидации общества. Исключение в этом случае составляют средства неделимого фонда.

Вместе с указанными возможностями каждый участник наделяется обязанностями:

  1. Соблюдать положения учредительных бумаг, решений органов управления.
  2. Выполнять противопожарные, санитарные, технические нормы и правила содержания объектов.
  3. Своевременно вносить взносы и прочие обязательные платежи.

Ответственность

В права гаражного кооператива как юрлица включается возможность исключить участника из состава объединения. Такая мера может применяться в случае:

  1. Систематической неуплаты взносов.
  2. Нарушения положений учредительных бумаг и решений управляющих органов.
  3. Несоблюдения правил содержания объектов.
  4. Причинения ущерба материальным ценностям объединения или его репутации, создания препятствий для осуществления ГСК своей деятельности.

Ликвидация/реорганизация

Любые структурные изменения в объединении, а также прекращение его работы осуществляются на основании решения собрания. Разделение, слияние, присоединения, прочие формы реорганизации, а также ликвидация ГСК производятся по правилам, установленным для хозяйствующих обществ. К основаниям, по которым ГСК может прекратить работу, кроме решения собрания, можно отнести:

  1. Судебное постановление.
  2. Признание объединения неплатежеспособным (банкротом).

В уставе кооператива должно содержаться описание мероприятий, связанных с ликвидацией.

Взносы

Они выступают как основа финансирования кооператива. В ГК предусмотрены не только паевые, но и дополнительные взносы. В учредительных бумагах могут устанавливаться следующие виды платежей:

  1. Вступительный взнос. Он перечисляется новым участником объединения для регистрации и оформления на него соответствующих бумаг.
  2. Членский взнос. Этот платеж осуществляется дольщиком. Средства расходуются на оплату труда работников ГСК, а также на текущие нужды.
  3. Паевой взнос. Он может представлять собой не только деньги. Участники объединения вправе внести ценные бумаги или имущественные права. Такой взнос оценивается по соглашению всех участников объединения.
  4. Дополнительный взнос. Как правило, он направляется на покрытие убытков.
  5. Целевой взнос. Эти средства выделяются участниками для приобретения или создания общего имущества, а также на его ремонт, замену или модернизацию.

Гараж в гаражном кооперативе

До начала непосредственной работы ГСК все имущество принадлежит объединению как юридическому лицу, если была проведена госрегистрация в установленном порядке. Что касается участников общества, то им получать свидетельства с самого начала вступления в кооператив не требуется.

Законодательством установлено, что автомобильные места принадлежат тем гражданам, которые внесли полную сумму паевых взносов. После окончания работ по сооружению боксов на балансе ГСК останутся только площади общего пользования. Имущество будет находиться в долевой собственности.

Соответствующее положение закрепляет 244-я статья ГК. Основная цель объединения – предоставить заинтересованному лицу гараж. В гаражном кооперативе между тем может вестись и предпринимательская деятельность.

Например, это может быть сдача в аренду боксов, предоставление платных услуг владельцам ТС по ремонту или обслуживанию.

Учет

Если ГСК ведет некоммерческую и коммерческую деятельность, бухгалтерии необходимо освоить порядок ведения раздельной отчетности. Доходы, не учитываемые при определении базы для расчета налога с прибыли, а также целевые средства определяются в статье 251 НК.

К последним относят суммы, используемые для содержания имущества и ведения основной деятельности объединения. Эти средства должны быть получены безвозмездно от организаций и граждан. В число целевых поступлений входят членские, паевые и вступительные взносы.

Если в ГСК нет раздельного учета, то эти платежи облагаются налогом на прибыль.

Особенности обложения

Прибыль кооператива выплачивается дольщикам. В законодательстве применяется такой термин, как «корпоративный платеж». Стоит сказать, что при выходе из объединения участник имеет возможность получить годовую его сумму. Доход члена кооператива облагается НДФЛ.

При этом ГСК по отношению к своим участникам не выступает как агент. Налог с имущества ГСК отчисляет только с тех объектов, которые находятся на балансе. В пассиве по сч. 83 отражается добавочный капитал.

За те места, которые находятся у участников в собственности, налог выплачивают они сами.

Приватизация участков

Как правило, земля кооперативу предоставляется в бессрочное пользование или долгосрочную аренду. Соответственно, законным владельцем остается государство или местная власть. Чтобы участок перешел в собственность, нужно провести приватизацию. Другими словами, необходимо выкупить землю у муниципалитета или государства.

Нормативное регулирование этой процедуры осуществляется на основании ЗК. Как указывает акт, владелец гаража имеет исключительное право на выкуп участка под ним. Цена надела определяется региональным законодательством. Как правило, на стоимость влияет место расположения объекта.

Однако в любом случае она не может быть больше кадастровой цены.

Возможные препятствия для выкупа

Необходимо отметить, что приватизация гаража возможна только в том случае, если он является отдельно стоящим сооружением, имеет свой въезд, фундамент и пр.

Если же гражданин владеет одним из боксов, сооруженным в комплексе, то участок под ним является неделимым. Вопросы о возможности разделения таких объектов решают органы архитектуры и землепользования.

В случае признания неделимости объекта лицо может выкупить только долю в праве.

Оформление свидетельства

В первую очередь для выкупа участка необходимо подать заявление в местную администрацию. К нему прилагаются:

  1. Копия паспорта РФ.
  2. Свидетельство, подтверждающее, что гараж находится в собственности.
  3. Выписка из ЕГРП на участок. Если в отношении надела никаких прав не установлено, предъявляется документ, указывающий на это.
  4. Кадастровый паспорт.
  5. Копия документа о бессрочном пользовании или аренде участка.

Заявление рассматривается около месяца. В течение этого периода, во-первых, проверяются предоставленные сведения на предмет их полноты и достоверности.

Если ошибок и нарушений не выявлено, администрация составляет договор купли-продажи. Заявителю направляется уведомление о необходимости заключить соответствующее соглашение.

После этого договор подается в орган, осуществляющий госрегистрацию прав.

Пожарная безопасность

Перед регистрацией ГСК необходимо соблюсти все требования ПБ. К основным мероприятия, которые следует осуществить, относят:

  1. Организацию работы пожарной охраны.
  2. Проектирование и монтаж систем защиты. В их состав входят сигнализация, установки по удалению дыма, оповещению, пожаротушению, управлению эвакуацией людей.
  3. Проведение экспертизы и аудита, подготовка декларации.
  4. Выполнение независимого анализа рисков.
  5. Разработка и изготовление планов по эвакуации.
  6. Инструктаж с членами кооператива. Как правило, занятия проводятся перед вступлением в объединение.
  7. Разработку организационно-распорядительных актов по ПБ.

Запреты

В соответствии с предписаниями нормативных актов, регулирующих пожарную безопасность, не допускается:

  1. Расстановка автомашин в количестве, превышающем нормативное, нарушение плана размещения транспортных средств, уменьшение расстояния между автомобилями.
  2. Загромождение проездов и выездных ворот.
  3. Проведение термических, кузнечных, малярных, сварочных, деревообрабатывающих работ, промывки деталей с использованием горючих, легковоспламеняющихся жидкостей.
  4. Содержать автомобили с открытыми топливными баками, с наличием течи горючего или масла.
  5. Осуществлять заправку машин и слив ГСМ.
  6. Заряжать аккумулятор на автомобиле.
  7. Производить разогрев мотора с помощью открытого огня, использовать паяльные лампы, факелы для освещения.
  8. Держать в гаражных боксах мебель и прочие предметы из легковоспламеняющихся материалов.
  9. Оставлять автомобили без присмотра, если в них есть течь масла или горючего.
  10. Хранить запасы ГСМ в объеме, превышающем 20 л, и масла больше 5 л.

Дополнительные предписания

Горючее и масло должны содержаться в плотно закрытой надежной таре. Гаражные боксы должны содержаться в чистоте. Разлитые масло или горючее незамедлительно засыпается песком, а затем убирается из помещения.

Не допускается размещение автомобилей в проездах и противопожарных разрывах. Все боксы должны быть оснащены ящиками с песком и огнетушителями.

Не допускается применение пожарного инвентаря и оборудования не по его прямому назначению.

Заключение

При создании гаражного кооператива большое внимание следует уделить подготовке документации. Поскольку объем бумаг достаточно большой, есть смысл доверить их составление квалифицированным юристам. Сегодня работает достаточно много фирм, предлагающих услуги по оформлению бумаг.

Поскольку в ГСК поступают взносы от участников, в составе объединения должен присутствовать бухгалтер или иной специалист, разбирающийся в финансовых вопросах. Обязательным требованием законодательства является ведение отчетности и составление баланса ГСК. Этой работой, несомненно, должен заниматься профессионал.

В целом, как выше уже отмечалось, процесс создания кооператива, особенно на начальном этапе, сопряжен с разными трудностями, поскольку нужно знать тонкости законодательных предписаний, специфику процедур.

Однако как показывает практика, если все действия осуществлены правильно и в соответствии с положениями нормативных актов, деятельность ГСК приносит неплохую прибыль его участникам.

Источник: https://BusinessMan.ru/garajnyiy-kooperativ-ustav-prava-organizatsiya-garajnogo-kooperativa.html

Гаражная проблема. Как навести порядок в гаражных массивах

Как срать за гаражом  -  основные правила

Деятельность гаражных кооперативов регулируется Указом президента РБ №43 «О деятельности организаций застройщиков, гаражных кооперативов и кооперативов, осуществляющих эксплуатацию автомобильных стоянок».

Члены гаражного кооператива имеют право возводить гаражи в соответствии с решением общего собрания о выделении определенного места каждому члену кооператива и утвержденным архитектурным проектом или утвержденной частью строительного проекта с учетом требований законодательства, в том числе технических нормативных правовых актов, соблюдая при этом права других членов кооператива.

Кстати, строительство временных индивидуальных гаражей на земельном участке, предоставленном кооперативу, не допускается. Что касается их реконструкции, то она возможна только в случае, если гаражи будут переведены в капитальные строения.

Указом утверждено, в частности, Положение о порядке учета граждан, нуждающихся в местах хранения транспортных средств.

Так, на учет принимаются дееспособные граждане Беларуси, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в нашей стране, являющиеся собственниками транспортных средств и нуждающиеся в местах хранения этих средств (не имеющие гаража в данном населенном пункте).

Чтобы стать на учет, надо подать по месту жительства письменное заявление, предъявить паспорт и приложить копию технического паспорта транспортного средства и документ, подтверждающий право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки.

Таким правом обладают:

  • инвалиды I и II групп,
  • участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица,
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС,
  • члены семей лиц, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Исключить  из членов кооператива могут по решению общего собрания за:

  • неоднократные (два и более раза) в течение 6 месяцев подряд нарушения устава кооператива или правил эксплуатации гаражей (правил пользования местами стоянок) кооператива;
  • неуплату взносов в течение 6 месяцев подряд со дня наступления срока их уплаты и др.

Вне закона

Как рассказала «АиФ» Алла Санковская,  несмотря на то что законодательством допустима лишь одна форма управления такими объединениями, как гараж, – это гаражные кооперативы (ГК), в столице до сих пор существуют так называемые гаражные массивы.

Проблемой гаражных массивов власти занимаются с 2008 года. Больше всего гаражных массивов  — 11 — находится в Советском районе столицы. Гаражный массив – это общественное объединение, которое обслуживает земельный участок, где установлены временные металлические гаражи либо капитальные строения. Вся проблема в том, что гаражный массив не имеет статуса юридического лица.

Конечно, у них есть председатель, бухгалтер, сторож.  Так как гаражные массивы не являются юридическими лицами, не отвечают по своим обязательствам и не несут ответственности в соответствии с законодательством в части финансово-хозяйственной деятельности, нередки факты безотчетности в финансовых тратах так называемых «председателей» гаражных массивов.

Собственники гаражей в гаражных массивах добровольно уплачивают взносы наличными деньгами, а потом жалуются: мол, проконтролировать, на что их потратил  «председатель», невозможно.

В гаражных кооперативах, как правило, налажен механизм уплаты членских взносов через отделения банков, поэтому у контрольных органов (ревизионной комиссии) существует возможность проверить финансовую дисциплину.

Еще один важный момент — земельный участок, на котором размещены гаражи в гаражном массиве, не оформлен должным образом: то есть власти в любой момент могут потребовать освободить землю.

Кроме того, «председателя» гаражного массива нельзя привлечь к административной ответственности – так как он не должностное лицо.

Как решается эта проблема? Администрация района объясняет необходимость организации кооператива «председателям» и членам гаражных массивов, призывая их зарегистрировать ГК и привести в порядок все юридические вопросы в соответствии с действующим законодательством.

— Люди уверены: как только они зарегистрируют гаражно-строительный кооператив (ГСК), им сразу же повысят взносы, — говорит Алла Владимировна, отвечая на вопрос, почему владельцы не хотят следовать букве закона.

— Хотя взносы в гаражных кооперативах, как и в гаражных массивах, определяются по решению общего собрания. Также люди боятся, что их гаражи могут снести.

И здесь приходится разъяснять, что все их гаражи останутся в их собственности.

Поэтому, чтобы иметь возможность контроля за содержанием гаражных массивов, власти города назначили уполномоченных лиц по управлению недвижимым имуществом собственников гаражных боксов.

О нарушениях

Как известно, гаражи предназначены сугубо для хранения транспортного средства. Но владельцы используют их и для других целей: складируют там  ненужные вещи, ремонтируют автомобили и даже хранят продукты.  Следует отметить, что с 1 ноября 2013 г.

вступил в силу Указ президента № 432, в соответствии с которым члены гаражного кооператива, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, имеют право использовать гараж в качестве мастерской с согласия общего собрания (собрания уполномоченных) в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь. Действие данного указа не распространяется на членов гаражного массива.

Остро стоит вопрос пожарной безопасности, так как периодически происходят возгорания, которые могут повлечь и человеческие жертвы, отмечает Алла Владимировна.

Специальные комиссии в составе сотрудников МЧС, ГУВД, налоговой инспекции, санэпидемстанции, представителей администрации районов г. Минска регулярно проверяют гаражные массивы и кооперативы. Только в Советском районе г.

Минска 35 тысяч машино-мест расположены в гаражных кооперативах и массивах. Поэтому эта работа ведется постоянно и планомерно.

На заметку

Член кооператива обязан:

  • своевременно вносить взносы;
  • своевременно уплачивать  земельный налог (арендную плату) и налог на недвижимость в случае их уплаты кооперативом в установленном законодательством порядке;
  • использовать гараж (место стоянки) в соответствии с его целевым назначением, выполнять мероприятия по надлежащему содержанию гаража (места стоянки);
  • не нарушать права других членов кооператива и др.

Источник: http://www.AiF.by/social/garazhnaya_problema_kak_navesti_poryadok_v_garazhnyh_massivah

Порядок оформления гаража в собственность

Как срать за гаражом  -  основные правила

Капитальный гараж — такой же объект недвижимости, как жилой дом. Если он не оформлен, то продать, завещать или подарить его будет невозможно, а стоит он иногда немалых денег. Регистрация права собственности осложняется тем, что у многих владельцев отсутствуют необходимые документы.

В связи с активной городской застройкой участились случаи сноса гаражных комплексов. Поэтому владельцы одного, а то и нескольких боксов, в ГСК всерьез обеспокоены вопросом, как оформить гараж в собственность.

Даже если территория потребуется городу под застройку — законным собственникам в этом случае выплатят компенсацию.

Размер ее обычно покрывает расходы на покупку или строительство другого “автодома” взамен утраченного.

Документы на отдельно стоящие гаражи тоже лучше привести в порядок. Во время кадастровых работ любой объект отмечается на плане, но с юридической точки зрения — это не имущество, стоимости оно не имеет. Кроме того, любые расхождения фактических данных с документами, могут послужить причиной отказа при регистрации права собственности.

Речь, конечно, не идет о временных сооружениях типа “ракушек” и им подобных. Их легко при возникновении “угрозы” перетащить. Недвижимый объект — это капитальное строение, неразрывно связанное с землей. Оформление гаража в собственность, порядок действий — различаются в зависимости от того, где он построен и на какой земле. Рассмотрим три типичные ситуации.

  1. Сооружение на дачном участке, во дворе частного дома.
  2. Отдельная постройка на “чужой” (неоформленной) земле.
  3. Бокс в общем гаражном массиве, кооперативе (ГСК).

Общие правила оформления недвижимости

Несмотря на разнообразие ситуаций, связанных с гаражами, они оформляются по тем же правилам, что и любая недвижимость. Для получения свидетельства о праве собственности нужно обратиться в Россреестр и представить три главных документа:

  • удостоверяющий право владения — договор покупки, долевого строительства, справка о выплате кооперативного пая, свидетельство о наследстве;
  • кадастровый паспорт — в собственность оформляется только учтенный в ГКН объект;
  • доказывающий право использования земли — арендный договор, решение госорганов о выделении участка, свидетельство о собственности.

Кроме перечисленных документов, потребуется: паспорт, квитанция госпошлины. Заявление заполняется на месте. Обратиться можно также через МФЦ и портал Госуслуг. Регистрация производится в течение 10-ти дней. К/ паспорт и сведения об уплате регистрационная палата может запросить сама, но лучше представить их — для экономии времени.

Проблема в том, что у многих фактических владельцев никаких документов, или они оформлены неправильно. Массовая застройка ГСК пришлась на 70-80-ые годы, тогда они не подлежали кадастровому учету.

Нарушений при строительстве допускалось много, документы хранились небрежно, а иногда уничтожались умышленно. Как оформить гараж в собственность, с чего начать в каждом конкретном случае — читайте ниже.

Гараж на собственном участке

Принципиальное отличие личного гаража (рис.1) от дома только одно: это нежилое строение. Для его возведения не требуется разрешение на строительство, если оно не предназначено для коммерческих целей. Сложностей не возникает, если:

  1. земельный участок собственный или есть договор аренды с правом застройки;
  2. земли сельскохозяйственные, целевое назначение — дачное, садоводство;
  3. участок выделен под ИЖС, земли населенных пунктов.

Рисунок 1.

Для оформления права требуется:

  1. Проверить по запросу (Россреестр) — поставлен ли гараж на к/учет (если вы покупали участок, и не знаете этого точно);
  2. Если ответ отрицательный — изготовить технический план (БТИ, или у кадастрового инженера) по имеющимся техническим документам или декларации (письмо Минэкономразвития Д23и-1644, 14.05.2014);
  3. Поставить объект на кадастровый учет (10 дней), получить паспорт (5 дней).

Далее обратиться с заявлением о регистрации права. В рамках дачной амнистии можно одновременно оформить все объекты: земельный участок (без межевого плана), дом и гараж (по декларации).

Технический паспорт БТИ, выданный до 2008 года (до вступления Закона о кадастре), приравнивается к кадастровому. Все такие объекты должны были автоматически поставить на учет в ГКН.

Частные владельцы иногда недооценивают значение официальной регистрации, из лени или из нежелания платить налог на имущество (кстати, с дачных объектов он не берется). Выигрыш межевого спора соседом может привести к тому, что он окажется за вашим забором, а выход на “красную линию” — к сносу за свой счет.

Легализация самовольно построенных гаражей

Самовольность постройки определяется тремя признаками:

  1. отсутствует разрешение на строительство;
  2. нарушены градостроительные нормы;
  3. расположен на не отведенной для этой цели земле.

Первые два условия несущественны, камень преткновения — земля. Здесь встречаются две ситуации.

  1. Гараж – в собственности, земля — нет. Такое возможно, все законы (о недвижимости, кадастре, земле) принимались в разное время, путаницы было много. Если есть арендный договор, решение о выделении земли — собственник имеет преимущественное право на приватизацию участка под строением по статье 39.20 Земельного кодекса.Требуется:
    • обратиться в администрацию с заявлением и приложить кадастровый паспорт участка; если его нет — провести работы по межеванию за свой счет, внести в ГКН;
    • после получения разрешения оформить участок в собственность (Россреестр).
  2. Документов, права на землю нет. Легализовать самовольную постройку не получится. До 2006 года это допускалось (п.3.ст. 222 ГК), если администрация по заявлению гражданина выделяла ему фактически занятый участок. Сейчас право на такое имущество может признано только судом. Причем не только за тем, кто построил гараж — но и за собственником земли, например, городом.

Рассчитывать на статью 234 ГК (приобретательская давность свыше 15 лет) — не стоит. Суды обычно не считают такое владение добросовестным. Конечно, если будут представлены какие-то дополнительные документы, свидетельские показания и т.д.— вопрос может решиться положительно.

Порядок оформления гаражей в ГСК

Выше мы упоминали, что оформление гаража не требует получения разрешений. Но это правило действует только для физических лиц. ГСК — юридическое лицо, поэтому Россреестр дополнительно запрашивает: акт ввода (до 2005 года) или разрешение на ввод гаражного комплекса (после этой даты). Распространены 2 ситуации.

  1. Акт ввода (разрешение) имеется. Это означает: земельный участок поставлен на кадастровый учет, проведена инвентаризация, есть все технические документы. Первый из членов ГСК, кто обратился, предоставляет:
    • Устав ГСК, свидетельство о госрегистрации, приказы о назначении председателя и главного бухгалтера, списки членов кооператива.
    • документы на землю, техническую документацию БТИ.
    • справку о членстве в ГСК и полной выплате пая (выдает председатель).
    • паспорт, квитанцию об уплате пошлины.
    • кадастровый паспорт — при наличии акта ввода его выдают без осложнений.

    Всем последующим заявителям этого ГСК будет достаточно представить личные документы и справку из кооператива. Если оформление идет несогласованно, каждый заявитель несет копию документов на землю и к/паспорт.

  2. Разрешение на ввод в эксплуатацию отсутствует. Для старых кооперативов — типичная проблема.Если земельные участки выделялись членам ГСК индивидуально, можно действовать как физическое лицо. Обращаться к кадастровому инженеру, оформлять технический план, получать к/паспорт. Если гараж стоит отдельно (рис.2) — проблем нет, но такое бывает редко. Получив свидетельство о праве, собственник может приватизировать землю в частном порядке. Межевание — за свой счет.

Рисунок 2.

Раньше кооперативные гаражи обычно строились рядами (рис.3). На отдельный бокс можно оформить к/паспорт только как на помещение в здании, за которое принимается вся линейка.

При этом требуется поставить на учет все здание. Для зданий, сооружений — нужен акт (разрешение) на ввод в эксплуатацию. Выход из замкнутого круга — через суд. Есть регионы, где подобное оформление — обычная практика.

Основанием для иска служит отказ в регистрации.

Рисунок 3.

Когда все владельцы гаражей в ГСК станут собственниками, они могут подать в администрацию заявление от имени ГСК (плюс решение собрания) о приватизации земельного участка и оформить его в долевую собственность.

Сколько стоит оформить гараж в собственность

Общие расходы на оформление гаража складываются из следующих затрат:

  • составление технического плана: рассчитываются исходя из объема работ, во всех регионах цена разная; в МО для объекта меньше 50 кв.м. — от 6 000 рублей, в Москве — от 25 000 рублей;
  • получение кадастрового паспорта — 200 рублей стоит заказ через сайт Россреестра;
  • уплата государственной пошлины для регистрации права собственности – от 350 рублей (для дачного, приусадебного участка) до 2 000 рублей.

Дороже всего обходится работа кадастрового инженера. Если есть старые технические документы — можно сэкономить. Но если все, начиная с замеров на земле, проводится с чистого листа плюс составление плана — нужно готовить приличную сумму. В Россреестр несложно подать документы не переплачивая за услуги посредников.

Дополнение: Остались вопросы? Задайте их профессиональному юристу через сервис юридических консультаций “Правовед”. 

Источник: https://yakapitalist.ru/imushhestvo/poryadok-oformleniya-garazha/

Правила эксплуатации и техника безопасности в гараже

Как срать за гаражом  -  основные правила

Первое, что нужно знать при эксплуатации гаража, — это правила техники безопасности. От четкого их соблюдения зависит не только сохранность вашего автомобиля.

Соблюдая технику безопасности в гараже, вы убережете себя от случайных травм, а свою машину от внешних повреждений. Грамотно оборудованный въезд перед гаражом позволит не поцарапать авто.

А правильная вентиляция в гараже снизит влажность и загазованность в помещении.

Итак, гараж уже построен или приобретен, и теперь нужно правильно подготовить его к эксплуатации. Причем таким элементам самого гаража, как ворота, и таким условиям внутреннего обустройства, как пожарная безопасность, вентиляция и отопление (если оно есть), необходимо постоянно уделять внимание.

При соблюдении правил эксплуатации гаража, правильной организации и качественном выполнении всех требований обслуживание в дальнейшем не потребует много времени.

Обеспечение безопасности гаражей

Чтобы уберечь свое имущество от незаконного посягательства, о безопасности автомобиля следует подумать еще на стадии проектирования гаража. От установленной сигнализации будет мало проку, если гараж можно вскрыть менее чем за 5 минут.

Самым надежным в этом плане является сооружение, представляющее собой монолитную железобетонную коробку без передней стенки.

Если ее прикрепить к такой же плите-основанию достаточно прочно, то взломать стены или крышу у такого гаража очень сложно, во всяком случае, это будет долго и очень шумно.

Гаражи из керамического кирпича и различных строительных блоков (керамзитобетонных, шлакоблоков, силикатных), скрепленных цементным раствором, с потолочным перекрытием из железобетонной плиты с пустотами внутри — следующие по надежности.

Крепость стен здесь определяется прочностью материала, из которого они выложены. Если при строительстве гаража использовать перевязку рядов стальной арматурой, надежность стен значительно повышается.

Зацементированный пол гаража защищает от подкопа.

При обеспечении безопасности гаражей помните, что наименее защищенными от взлома являются металлические гаражи. Особенно уязвимы сборные, толщина стенок которых не превышает 2 мм.

Более надежными являются сварные цельнометаллические гаражи с толщиной стенок от 3 мм. В любом случае такие гаражи не следует ставить просто на землю, их легко можно приподнять мощным домкратом.

У металлического гаража стены должны быть надежно прикреплены к полу.

Первое условие надежности ворот можно сформулировать так: створки должны плотно прилегать друг к другу, без малейшего зазора между ними. Для их укрепления изнутри по периметру можно приварить мощный уголок и надежно прикрепить петли к раме ворот. Можно поставить механизм, блокирующий ворота при срезании петель. Об этом следует подумать еще на стадии проектирования гаража.

Существует еще несколько важных моментов, от которых зависит безопасность имущества в гараже. Запрещено использовать висячий замок на воротах гаража: его легко сорвать, просунув соответствующий инструмент в дужку. Можно, закрепив цепь за навесной замок, дернуть ворота машиной.

Поэтому и дверную ручку лучше сделать незамкнутой или слабо прикрепленной к полотну ворот. Стальной кожух на замке мало поможет делу, могут все равно остаться зазоры. Лучше всего использовать в этом случае замок со скрытым стержнем, он плотно прилегает к воротам и имеет достаточно обтекаемую форму.

При использовании внутренних замков их хорошо бы поставить два на некотором расстоянии друг от друга, при этом они не должны открываться изнутри без ключа.

Совет для владельцев гаража в гаражных кооперативах: подумайте о безопасности своего гаража не только с точки зрения сохранности имущества, но и с точки зрения сохранности имущества своего соседа. Очистив территорию от высокой травы, разросшихся кустов и ветхих заборов, установив мощные осветительные фонари, вы существенно повысите безопасность своих гаражей.

Устанавливать сигнализацию в гараже следует в любом случае, даже если вам кажется, что ваша постройка — это неприступная крепость.

Основные правила пожарной безопасности для гаражей

Пожарная безопасность гаражей — это первое, на что следует обратить внимание. В гараже ни в коем случае не следует курить ни владельцу, ни его гостям. Вообще, следует избегать использования открытого огня в этом помещении. Запрещается, например, зажигать свечу или керосиновую лампу.

Кроме того, следует соблюдать элементарный порядок и поддерживать чистоту. На полу гаража не должно быть лужиц от смазки и горючего, а также масляных тряпок и ветоши.

Для хранения горюче-смазочных материалов, красок и ветоши должен быть специальный металлический шкаф или ящик с крышкой, соединенный с системой вентиляции. Основные правила пожарной безопасности для гаражей диктуют, что рядом с ними обычно находится ящик с песком и огнетушитель.

В гараже обязательно должен быть еще второй огнетушитель, который лучше укрепить на воротах с внутренней стороны, повесив рядом инструкцию. Требования пожарной безопасности к гаражам обязывают иметь лопату для песка, расположенную на стене рядом с ящиком, и кусок брезента, ведь горящий бензин не потушить водой.

Поэтому в случае возгорания используют песок, брезент и огнетушители. Работоспособность последних нужно периодически проверять в специальных мастерских, вышедшие из строя вовремя менять на исправные.

Если гараж оборудован автоматической системой пожаротушения, то считается, что вы застрахованы от крупного ущерба, который может нанести пожар.

Система срабатывает автоматически от датчиков, расположенных на корпусе стационарных огнетушителей, если температура превышает 200 С. Стационарные огнетушители обычно крепят к потолку гаража.

Система достаточно надежная и без проверки может работать в течение всего срока службы, а это обычно 5-10 лет.

Безопасность въезда в гараж

Въезд в гараж должен быть безопасным для автомобиля и внутреннего оборудования гаража. Перед въездом следует убедиться, что на пути следования автомобиля нет людей.

Если кто-то находится там, следует подождать, пока он не отойдет в безопасное место. Въезжать в гараж лучше передней частью автомобиля — так удобнее парковаться, выхлопная труба же будет обращена к воротам.

Такое положение машины позволит уменьшить количество выхлопных газов, попадающих в помещение.

До того как сделать въезд в гараж, позаботьтесь о безопасной парковке внутри помещения. Самый простой способ — это прибить к полу деревянный брус сечением 120 х 120 мм так, чтобы при правильной парковке передние колеса упирались в него.

Как только колеса коснутся бруса, следует нажать тормоз. При въезде в гараж багажником вперед такой брус также послужит отличным ограничителем. Длина бруса определяется шириной автомобиля, при въезде оба колеса должны одновременно касаться его.

Самое важное — это правильно рассчитать расстояние от стены до бруса. Оно должно быть таким, чтобы передний (или задний) бампер при парковке был на расстоянии не менее 0,5 м от стены или предметов, расположенных в этой части гаража.

При этом машина должна полностью находиться в помещении, а расстояние от выхлопной трубы (или переднего бампера) до ворот также должно быть не менее 0,5 м.

Простое приспособление поможет правильно парковаться в гараже водителю-новичку и не помешает водителю-профессионалу. В качестве ограничителя и своеобразной «подушки» можно использовать старые покрышки, которые подвешиваются на небольшом расстоянии от стены и предохраняют от возможных ударов.

Сигналом «стоп» для водителя может служить яркий небольшой предмет, например детская мягкая игрушка. Ее следует подвесить к потолку гаража на длинном шнуре. При соприкосновении этого предмета с лобовым стеклом водителю нужно сразу же жать на тормоз. Игрушка подвешивается таким образом, чтобы оставалось некоторое расстояние от припаркованной машины до стены.

Естественная вентиляция в гараже

При эксплуатации гаража следует обратить особое внимание на вентиляцию помещения. При недостаточной проветриваемости повышается влажность и загазованность гаража, а от этого страдает здоровье владельца автомобиля и подвергается разрушению машина.

Если вы собираетесь строить гараж, то выбранную систему вентиляции нужно предусмотреть на стадии проекта. Это особенно важно, если гараж будет располагаться в цоколе дома.

В уже готовом гараже при отсутствии или недостаточности вентиляции можно ее сделать или улучшить.

Самый простой и доступный способ — это естественная вентиляция в гараже, она применяется обычно в неотапливаемых гаражах.

Перед тем как сделать вентиляцию в гараже, в нижней части гаражных ворот или в боковой стене у пола на высоте 0,1-0,2 м расположите одно или несколько приточных отверстий, забранных стальной решеткой.

В верхней части противоположной стены выполняют отверстие для вытяжной трубы, желательно асбестоцементной и утепленной. Труба должна быть такой высоты, чтобы разность высот между приточным отверстием и концом вытяжной трубы была не менее 3 м.

Свежий, прохладный воздух поступает с улицы через приточное отверстие, а отработанный, более теплый, удаляется из помещения через вытяжную трубу. Таким образом, происходит постоянная циркуляция воздуха в гараже. Для обеспечения эффективной вентиляции сечение приточного отверстия должно быть в 2 раза больше, чем вытяжного.

Приточные решетки устанавливаются в нижней части ворот. Удаляться воздух будет из гаража через рефлектор, который представляет собой вытяжное устройство, располагающееся на конце воздуховода. Последний находится в гараже недалеко от противоположной воротам стены.

Этот способ простой и малозатратный, но у него есть недостатки. Такая вентиляция всегда зависит от состояния окружающей атмосферы. Летом она может быть малоэффективной из-за снижения тяги.

Также циркуляция воздуха при естественной вентиляции зависит от наличия и направления ветра.

Для улучшения естественной вентиляции на конце вытяжной трубы следует установить специальную насадку — дефлектор, который усиливает тягу за счет использования ветра.

Как правильно сделать комбинированную вентиляцию гаража

Можно значительно улучшить вентиляцию, если вместо естественной использовать комбинированную. Ее отличие в том, что в вытяжной канал устанавливается вентилятор небольшой мощности.

Перед тем как правильно сделать комбинированную вентиляцию гаража, расположите приточные решетки так же, как и при естественной вентиляции, а в отверстие, расположенное на противоположной стене, установите вытяжной вентилятор.

Далее на конце вытяжного канала будет располагаться дефлектор. Такая вентиляция работает и при выключенном вентиляторе, но она дает возможность более интенсивно проветривать помещение.

Эффективность подобной системы вентиляции выше, чем у естественной.

Комбинированная система вентиляции позволяет интенсивно проветривать помещение в случаях, когда это необходимо. Она может использоваться в неотапливаемых и в отапливаемых гаражах.

Единственный недостаток такой системы — в холодное время года будет быстрее охлаждаться помещение. Если установить датчики влажности и автоматику на включение и выключение вентилятора в зависимости от их показаний, то получится автоматическая система комбинированной вентиляции. Достоинства ее очевидны: небольшая стоимость, хорошая эффективность, удобство и независимость от внешних условий.

Приточно-вытяжная вентиляция в гараже (с фото)

Встроенные гаражи обычно оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией. Приточная часть вентиляционной системы состоит из приточных отверстий воздуховода, фильтра, калорифера и приточного вентилятора. Приточная часть системы может быть выполнена в виде отдельного блока, включающего фильтры, вентилятор и нагреватель, которые согласованы между собой.

Такой блок встраивается в приточный канал. Вытяжная часть вентиляции в гараже состоит из вытяжного вентилятора с защитной решеткой, встроенного в вытяжной канал. Па приточные отверстия можно установить стальные жалюзи, с помощью которых регулируется подача свежего воздуха с улицы.

Можно оборудовать помещение автоматической системой приточно-вытяжной вентиляции.

При механической приточно-вытяжной вентиляции в гараже удаление и поток воздуха зависят от специальных устройств приточной и вытяжной системы.

Обратите внимание на фото: такая вентиляция в гараже подразумевает наличие фильтра, нагревателя и вентилятора. Воздух в систему попадает по вентиляционному каналу, после чего нагревается, фильтруется и поступает в помещение. Удаление отработанного воздуха производится через вытяжной вентилятор.

Уход за воротами и замками

Уход за гаражными воротами и замками — необходимое условие сохранности автомобиля и гаражного имущества. Проржавевшие, неисправные или растрескавшиеся ворота — плохая защита для автомобиля. Так как они постоянно подвергаются воздействию солнца, атмосферных осадков, перепадов температур, красить их следует не реже 1 раза в три года.

Это одинаково относится к деревянным и металлическим воротам.

Перед покраской следует удалить остатки старой краски с помощью металлической щетки, а над воротами из стали придется поработать еще и наждаком, если образовались пятна ржавчины. Они должны быть полностью счищены.

Затем наносят грунтовку по металлу. Окраску деревянных и металлических ворот производят хорошей краской, предназначенной для наружных работ, в два слоя. Второй слой наносят после высыхания первого.

У распашных ворот нужно вовремя менять резиновые шторки, закрывающие щель под воротами, от их состояния зависит температура в гараже. Также они не позволяют воде подтекать под ворота во время дождя. Во встроенных и отапливаемых гаражах следует обратить внимание на утепление металлических и деревянных ворот. Это сократит расходы на отопление.

Если у вас автоматические ворота, то срок их службы и безопасность использования увеличатся при правильной эксплуатации. Перечень необходимых правил содержится в инструкции.

Кроме их соблюдения, необходимо содержать в чистоте гаражные ворота, удаляя вовремя налипшую грязь и наледь. Все движущиеся узлы должны также очищаться от грязи и периодически смазываться.

При возникновении проблем с такими воротами лучше сразу обратиться к специалисту.

Надежность замка играет не последнюю роль в защите всего помещения, поэтому следует потратить некоторое время и приобрести качественные замки. Чтобы гаражный замок прослужил дольше и не «заедал» в самый неподходящий момент, нужно периодически уделять ему некоторое внимание. В холодное время года для смазки механизма замка необходимо использовать специальное жидкое холодостойкое масло.

Весной, если ворота деформировались и замок не открывается, сначала с помощью лома или домкрата следует постараться восстановить правильную геометрию ворот, а затем пытаться открыть замок. Зимой не следует отогревать замерзший замок, используя горячую воду. Жидкость, попавшая в механизм замка, может замерзнуть, и проблема возобновится. Кроме того, замок может окончательно выйти из строя.

Источник: http://www.stroy-dom.net/?p=4001

Ссылка на основную публикацию