Как мужик в самолёте обосрался — реальная история

Интересная история про страшный полёт на самолёте

Как мужик в самолёте обосрался  -  реальная история

На днях упал пассажирский самолет с российскими туристами, погибли сотни человек. В связи с этим хочу рассказать свою историю, как мне кажется имеющую общие корни и причины со вчерашней трагедией.

В субботу 30 июля 2011года я улетал с детьми и женой после отдыха из Анталии, но произошло такое, что я бы не поверил, если бы кто-то мне рассказал, но я все видел своими глазами.

В 18-30 мы сели в самолет (старый, но большой Боинг, было 320 пассажиров) и думали благополучно улететь домой, но… Сначала в самолете было очень жарко, так как не работала вентиляция и кондиционер, ладно, это мы решили потерпеть.

Потом они пытались включить телевизоры, чтобы на них показать как пользоваться мерами безопасности, но телевизоры не включились — сбой электроники, но это тоже не страшно, народ пока был спокоен.

Готовясь в взлету, самолет начал медленное движение и резко затормозил, что попадали вещи, потом опять немного движение и резкое торможение, далее около 30 минут тишина, мы все не взлетали, и вдруг капитан самолета объявляет, что вылет задерживается, так как не смогли запустить двигатель, и что сейчас подгонят генератор и будут запускать с «толкоча», народ начал нервничать, но пока сидел тихо.

Прошло еще сколько-то времени и капитан вновь сообщает, что задержка вылета продлится, так как второй двигатель тоже не запустили. Народ нервничает сильнее, сидим еще полчаса (за это время ни один из двигателей даже генератором запустить не удалось).

Далее мы начали задыхаться, при этом я не преувеличиваю, началась паника.

Было очень жарко и вообще не было воздуха, мои жена и дочь легли на пол между рядами сидений, так как на уровне пола хоть как-то было дышать, Саньку (дочь) раздели до трусов, все дети орут, несколько женщин потеряли сознание, две стюардессы оказывали им помощь ваткой с нашатырем.

Мы были в самом хвосте самолета (за нами только два ряда), вперед пройти нельзя, там куча мала из людей, несколько мужчин хотели открыть дверь запасного выхода, но стюардесса закрыв ее своим телом не позволила, крича, что мы и она не имеем право, что ей нужны указания.

Требуем чтобы позвонила капитану, стюардесса плачет и объясняет, что не может позвонить капитану, так как все время занято, возможно он разговаривает с наземными службами. Наконец подогнали трапп и открыли переднюю дверь и народ «ломонулся» из самолета. Еще бы 15 минут и мы бы все там легли, мы реально чуть не задохнулись.

Я никогда не испытывал такого, пытаешься вдохнуть, а что-то горячее, а воздуха нету. Далее нас посадили в 4 автобуса и отвели обратно в аэропорт, при этом каждый автобус высадили в разных секторах.

Мы вышли из автобуса и стоим на первом этаже возле входа к которому нас привезли, турки ничего не объясняют, где наши из других автобусов не знаем, между собой переругались, одни кричат, что нужно идти в сектор где была посадка первый раз, другие настаивают, что нужно ждать здесь, где нас высадили и никуда не уходить, третьи, что нужно искать остальных наших. Короче полный капец.

Мы «тусовались» 1,5 часа и никто к нам не вышел, не пришел и ничего не пояснил. Один только турок (сносно говорящий по русски) грубо нам сказал, что они не Пегас, не Северный ветер (авиакомпания Нордвик) и что им «пофиг» на нас, что мы должны все решать с представителями вышеназванных компаний.

Но где их взять? Кто-то из наших пытался звонить в Москву в офис Пегас, кто-то в Красноярск, но ничего не получилось, суббота и уже почти ночь. Прошло еще много времени, наконец нас через громкоговоритель собрали возле кафе, мы отстояли очередь друг за другом и получили по бутылке 0,5 воды либо баночку 0,33 Кола-Фанта-Спрайт, при этом чтобы никто не получил дважды, при выдачи бутылки отрывали уголок от билета. Далее нас отправили в сектор 12, мы вновь прошли контроль и нас привезли к тому же самому самолету.

Небольшая группа (человек 30) категорически отказывались лететь на этом самолете, но стюардесса пояснила, что других самолетов нет, и если кто-то останется, то ему придется ночевать в аэропорту как минимум 3-4 суток.

Последний аргумент был железный, никто не мог позволить себе столько жить в аэропорту, так лично у меня оставалось всего 50, а видя отношение турок, понимаешь, что они глотка воды не дадут без денег.

Мы все зашли на борт и сели по своим местам, все предельно напуганы, время было более 24 часов, хотя первоначальный вылет планировался в 18-30 часов (то есть они заводили двигатели более 6 часов). Стюардессы были тоже очень напуганы, были бледные — мраморные лица и не отвечали ни на какие вопросы пассажиров, стараясь убежать к себе.

Короче была такая обстановка, что не передать словами, мы видим, что стюардессы знают что-то больше чем мы и это что-то еще хуже чем мы думаем. Далее капитан «убил всех на повал», сказав в микрофон: «Уважаемые пассажиры, пристегнитесь … будем пробовать взлетать, после чего громко и глубоко вздохнул, добавив: «Ну с богом».

Последнее было сказано так, что у всех пассажиров все ушло в пятки, все поняли, что даже капитан не уверен, что мы сможем прилететь в Красноярск. Словами паника, страх и т.д. не описать все что происходило, люди фактически прощались друг с другом. Далее самолет пошел на взлет, а большинство пассажиров опустили головы, обняв их руками.

Летели правда нормально, постепенно и стюардессы успокоились, щеки покраснели, начали напитки разносить. Когда мы сели в Красноярске люди соскакивали с мест, все кричали и обнимали друг друга.

Самое страшное, что Пегас (авиакомпания Северный Ветер принадлежит туроператору Пегас) нас отправил на Авось, не желая терпеть убытки ведь кому-то из руководства доложили про нас, что шесть часов не могут завести оба двигателя, и этот кто-то отправил нас на Авось. Долетим хорошо, нет — скажут ошибка пилота.

И еще я был в шоке, когда в Красноярске мы проходили паспортный контроль, в рупор объявили о начале регистрации на рейс 1864 (наш был 1863) Красноярск — Анталия. Все наши загудели, неужели они полетели на нашем самолете. В это не хочется верить, бедные люди они в радостных ожиданиях от предстоящего отпуска и даже не знают (если конечно у них сразу заведутся двигатели) на чем летят. И соответственно никто не исправлял электронику, вентиляцию и самое главное двигатели. Раньше я верил, что самолеты проходят строгий технический контроль, так как и так являются средством повышенной опасности, а теперь я знаю точно, что ничего подобного, по крайней мере, что касаемо чартеров – все по самому дешевому варианту.

Не представляете как было страшно принимать решение за всю свою семью и как мышь кричит, но лезет в пасть удава, подниматься на трапп самолета и вновь садиться на свои места. ДУМАЮ, ЧТО СИТУАЦИЯ С УПАВШИМ НА ДНЯХ САМОЛЕТОМ ИЗ ТОГО ЖЕ РАЗРЯДА, ЧТО И МОЙ РАССКАЗ.

Источник: http://funtale.ru/tale/transport/interesnaya-istoriya-pro-strashnyj-polyot-na-samolyote/

История про лифт

Как мужик в самолёте обосрался  -  реальная история

Эта история всколыхнула интернет в 2005 году,  смешная история про неудачника и как он наложил в штаны в присутствии девушки в лифте. История написана языком идиота и 10 лет, как веселит  интернет  до сих пор. вот она

http://gotps3.ru/post/1931

многие из вас ее читали и кто то смеялся.

А на самом деле эта история , случилась много раньше,была написана в конце 90 годов  , я нашел ее случайно и сегодня копирую вам.

Я помню как мы смеялись на работе ее читая )Ехал парень в метро на работу,  одет был в пальто, в  руке портфель. На станции Шаболовка  он понял, что ему надо выйти,и найти туалет , в голову пришло кафе Гжель.

Он не вышел, он выбежал из метро , перешел ул Шаболовская, и побежал вдоль забора,за забором территория радио вышки,  впереди кафе Гжель метров 150 до него, а там туалет.Подбежал парень к кафе, испарина  покрывает лоб, сердце бьется и замирает, сил терпеть нет, а на улице зима и мороз,а его в жар бросает. Стучит он в дверь кафе Гжель, а там никого.

Время открытия еще не наступило.Парень понял, что ему жить осталось не долго . Он спринтером заскакивает  в ближайший подъезд 14и этажки ,Бежит к лифту и жмет кнопу вызова . двери открылись, парень заходит и нажимает 14 этаж , и начинает свободной рукой расстегивать штаны.

Двери начали закрываться, и тут в лифт врывается милое создание женского пола-Ой, вам 14 этаж, а мне на 13,- пропела она . Ну я с вами проедусь, потом спущусь на этаж внизКонечно проедемся, подумал парень, кнопка то уже нажата,  штаны парень решил застегнуть.В этом момент свет моргнул и погас , лифт остановился.

-Ой , неужели лифт застрял?- спросила девушка- Я так понимаю что да, ответил парень, покрываясь новой волной жара.ВСЕ. плевать на девушку, плевать на лифт, на весь мир-парень про себя подумал парень.

Расстегивает штаны, шуршит вещами так, что даже самому страшно.

— А что это вы делаете?- сильно сглотнув, спросила она.
— Да я устраиваюсь по удобнее, ждать то долго,- сказал парень,снимая штаныи присаживаясь в угол. Процесс пошел , облегчение стало наступать.

 Из парня вылезло все,и

запах в лифте  стал не выносимый.

Девушка начала очень громко глотать слюну, видно тоже обкакалась с перепугу.

— Мужчина, вы не причините мне боль, прошу вас, не трогайте меня,- заныла в голос девушка.
— Да ты что, в своем уме, я отец двух детей, иду к товарищу по важному вопросу, как ты могла подумать обо мне такое?- уверенно отвечает ей парень
Девушка,  почувствовала что-то неладное, стала по тихому скулить в углу.
— Да перестань ты, не трону я тебя,- говорит ей парень
Девушка, мозгами вообще поехала, села в противоположный угол кабинки лифта, начала скулить и  причитать,-Наверное молитву какую нить читает,- подумал парень

.

— Мужчина… ыыыыы, ревет она, — прошу вас не убивайте,- и дальше причитания.
— Да на фиг ты мне нужна, говорит парень, — у самого проблем по горло, сдалась ты мне.
Девка по-моему от запаха, сошла с ума окончательно.
— Вы, вы ……мямлет она.
— Да чего вы, вы, стой себе спокойно, говорит парень- тут насрал кто-то, видно я вступил, вот и воняет.
Девка по-моему осела на пол лифта. Парень думает-, я сам от своего запаха чуть сознание не теряю.

И тут полный *** подкрался незаметно. Включился свет, и лифт поехал.
С девушкой стало что то не так .. Глаза у нее как 5 рублевые монеты, рот открылся, руки плетями висят, ртом как рыба делает, короче,  снесло от испуга голову.И тут парень  понял. Картина в лифте. Он стоит раком, в пальто, штаны спущены, на полу лифта куча говна

 Девушка  еще секунд пять ртом поделала и тупо свалилась на пол. Все, думал парень, умерла, мне еще покойника  в лифте не хватало.

Парень решил времени не терять, бумагой  жопу и ноги вытер. Штаны одел встал и  как честный гражданин, стал ждать своего этажа.
На полу девушка, валяется.

Когда лифт приехал, девушка  не шевелилась, так и лежала ,как мертвая на полу.
— что негоже ее в лифте в таком состоянии оставлять,- парень подумал, и вытащил ее на этаж.
Положил аккуратно,  и бегом из этого дома.

Идет и думает ,чего она так испугалась?

Ведь когда воняет в лифте , это значит, что кто просто обосрался. Бывает.читать такжеВлияние экономики на Клиторальный оргазм

http://denpan.livejournal.com/934.html

читать такжеЦена хохлушкиБдсм поневоле или звезда на замке

http://denpan.livejournal.com/8138.html

мой журнал

http://denpan.livejournal.com/10995.html

Источник: https://denpan.livejournal.com/4241.html

Секс со стюардессой в самолете: рассказ реальной сотрудницы

Как мужик в самолёте обосрался  -  реальная история?dimagrib (dimagrib) wrote,
2017-10-22 00:09:00dimagrib
dimagrib
2017-10-22 00:09:00
фото Блокнот

Одна из самых горячих фантазий мужчины — это секс со стюардессой в самолете. Сколько фильмов для взрослых на эту тему снято, но наши СМИ пошли дальше и написали фейковую статью.

Реальная стюардесса рассказывает, как бывает на самом деле, сколько спят на борту сотрудницы авиакомпаний и какие идиотские предлоги используют мужчины, чтобы познакомиться.

Спойлер! Секса на самолете нет! По крайней мере, со стюардессами. По крайней мере, с одной точно. Прямо как в СССР. А жаль. Но ее рассказ все равно чумовой.

Историю взял в телеграмм-канале «Стюардесса», опубликована тут:

Не успела я успокоиться и немного расслабиться после подробного ответа на ваш главный вопрос о том, какими авиакомпаниями я никогда не полечу, как меня засыпали новыми письмами! Нет, это были не вопросы, а удивительная статья в «Life News» о стюардессе, которая занималась сексом с пассажирами за деньги! Прямо в самолете. И с коллегами тоже.

Тоже в самолете.Попробую отвечать максимально культурно, хотя сделать это сложно. Когда старший бортпроводник разрешал отдохнуть и поспать где-нибудь в уголочке минут 20, это был чудесный рейс! Когда в салоне заканчивалось обслуживание питанием и напитками, очень хотелось задернуть шторку, сесть куда-нибудь и хотя бы полчаса никого не видеть.

Несколько минут относительной тишины и релаксации. Но такие моменты длились недолго. Сразу начиналось хождение за водичкой, поболтать и в туалет.

Хлопанье дверьми и попытки пьяных мужиков познакомиться с использованием остроумных вопросов: «А вы не боитесь летать?», «А как мне открыть дверь в туалет? Она не открывается!» Да, обслуживание питанием и напитками – это прямая обязанность бортпроводников. Но развлекать вас никто не должен.

Есть среди моих подписчиков, скажем, сотрудники банков? Вы флиртуете с той нескончаемой огромной очередью, которая постоянно чего-то требует от вас? Спите с ними? Может, это происходит за стеклянными дверьми кассы? Или все-таки относитесь к посетителям как к работе? Санитарки в белых халатиках, вы занимаетесь сексом с пациентами больниц? Может, это происходит сразу после того, как вы вычищаете за ними утки и горшки? Романтично же! А если Вася из 5й палаты, тот, что с гастритом и геморроем, вам денег даст? Ведь «медсестричка» в белом халатике находится рядом со стюардессой в рейтинге самых желанных женщин!За 4,5 года полетов в 2х совершенно разных авиакомпаниях, на разных самолетах – от Ту-134 до Боинг-767, я ни разу не видела комнату отдыха для экипажа! Может, она есть на А-380, может, есть в зарубежных авиакомпаниях. Я не видела. Мы по очереди спали на последнем ряду бизнес-класса или эконома, если там были места. Минут по 20, большее позволить себе не могли. Это было возможно только на дальнемагистральных рейсах от 8-10 часов. Много работы, да и дежурство никто не отменял. Если свободных мест не было – могли вздремнуть на кухне, сидя на откидной станции бортпроводника или даже контейнере для посуды, накрытом пледом. Да, пледы. Их когда-то чистят. Наверное. Если я ими укрывалась, старалась не прислонять их к лицу. Теперь про предел эротических мечтаний – туалет в самолете. Ооо, это что-то! Любая стюардесса знает, сколько микробов она может собрать даже прислонившись голым телом к стене туалета в самолете. А теперь подумайте: оно ей надо?Я всегда ходила по салону самолета с улыбкой, потом совершенно спокойно с той же самой улыбкой вытряхивала из кармашка фартука в мусоросборник визитки, салфетки и гигиенические пакеты с номерами телефонов, если кому-то все-таки удавалось мне их всучить. Даже не читала. Аналогичную картину наблюдала и со стороны – коллеги проделывали то же самое. Это унизительно.

————————————————————————————————————————————————-

Спят ли пилоты во время полета?

Помню, нам рассказывали один вопиющий случай, когда 100500 лет назад оба пилота уснули за штурвалом минут на 10-15 накануне посадки. Управление было на автопилоте. Рейс был ночной и утомительный, но бдительный старший бортпроводник, заметив, что самолет не начал снижение по расписанию, зашел в кабину, и рейс закончился успешно.

С тех пор появилось распоряжение для старших бортпроводников проверять пилотов каждые 15-20 минут: звонить им или заходить в кабину.Пилоты никогда не спят за штурвалом! Даже по очереди. Это полный бред. Для того, чтобы управлять самолетом, необходимо, как минимум, два человека.

Один пилот занимается управлением, другой ведет переговоры с диспетчером и постоянно меняет высоту полета. Старший бортпроводник садится на место второго пилота максимум на 15 минут, если тот вышел в туалет. Это как раз тот случай, когда самолетом управляет один пилот. Поверьте, стюардессам есть чем заняться в рейсе.

Они не будут сидеть в кабине пока один из пилотов спит. Кроме того, спать за штурвалом, когда ты можешь случайно задеть какой-то рычаг, и самолет уйдет в «крутое пике», по меньшей мере, глупо.Если рейс предстоит очень длинный, сложный и ночной, экипаж формируют из 4х или даже 5ти пилотов.

Пока «одна команда» за штурвалом, вторая спит в бизнес-классе. При перелетах через океан специально бронируют последний или первый ряд для экипажа. Думаю, я успокоила всех, у кого волосы встали дыбом от откровений «пилота». Кто здесь действительно имеет отношение к авиации решать вам.

—————————————————————————————————————————————————

Романы с коллегами

На собеседованиях в авиакомпаниях мне, немного смущаясь, намекали на то, что руководство не поддерживает романы с коллегами и пилотами, о том, как это выходит за рамки корпоративного имиджа и вредит рабочему процессу. Но мы все люди и живем в реальной жизни, а не так, как прописано в правилах.

Скажите, вы ходили когда-нибудь на собеседование? Любое. Большинство вопросов вам задают не с целью получить на них ответ, а для того, чтобы посмотреть на вашу реакцию. Менеджеры по подбору персонала, как правило, профессиональные психологи. Существует масса провокационных и не очень способов выявить истинные намерения и цели человека в первые полчаса общения. Практически все стюардессы, особенно те, кто летает уже приличное количество лет, являются хорошими психологами. Многие могут «прочитать» человека лучше, чем дипломированный специалист в этой сфере. У инструктора, который сидит перед вами на собеседовании, было много рейсов с драками, обмороками, пьянством, наглостью и аварийными ситуациями. Поверьте, он быстро определит ваш тип личности. Я уже писала, что очень многие не проходят собеседование, примерно треть соискателей становится бортпроводниками. Замечательно, что большинство наивных девочек, мечтающих о пилотах, удается выявить сразу одним вопросом. Впрочем, как и парней, решивших с удовольствием поработать в женском коллективе. Вас все равно «раскусят», даже если вы прочитали мой пост

Источник: https://dimagrib.livejournal.com/3445313.html

Ссылка на основную публикацию