Как я на азс в пакет срала

Как увеличить эффективность АЗС?

Как я на азс в пакет срала

От каких факторов зависят популярность и прибыльность автозаправочной станции? В числе первых – местонахождение заправки, качество и стоимость топлива, перечень сопутствующих услуг, качество сервиса.

Давайте остановимся подробно на последнем показателе – от него во многом зависит работа АЗС в целом. Попробуем проследить его взаимосвязь с этими факторами, разберемся, как измерить качество сервиса, что делать с результатами своих изысканий и как работать с полученной информацией.

Критерии оценки

Спросите самих клиентов, какие аспекты являются определяющими при оценке качества сервиса, и они ответят: активность персонала, его доброжелательность и скорость обслуживания.

Не вполне измеримые величины, однако именно от них и нужно отталкиваться: если ваши сотрудники ленивы и нерадивы, то никакие акции и особые предложения вашу заправку не спасут, клиенты просто не захотят к вам ехать.

Любой бизнесмен может на это возразить: люди разные, у каждого есть собственные ожидания и понятия о том, что такое «хорошо», «медленно», «дружелюбно» и т.д.

Верно! Но работать с этими восприятиями можно, и для этого даже придуман особый показатель – индекс лояльности клиентов, NPS. Сегодня его используют популярнейшие компании, включая Apple, и отлично управляют кадровыми ресурсами, основываясь на полученных результатах. Они задают клиентам только один вопрос: «С какой вероятностью вы посоветуете нас вашим знакомым?».

Что делать с результатами этих ответов?

Клиентам предлагают дать оценку вероятности по десятибалльной шкале. По результатам ответов их делят на три группы:

  • Лояльные – поставившие 9 или 10 баллов. Именно эти клиенты являются основными «промоутерами» организации и самой большой ее ценностью. Это они помогают вам создавать бренд из АЗС, рекомендуя ваши услуги родственникам и друзьям. Это они участвуют в ваших акциях, опросах и мероприятиях, и они же покупают больше других.
  • Нейтральные – те, которые оценивают вашу работу на 7 или 8 баллов. Они могут быть вашими постоянными покупателями сегодня, но если завтра им сделают более выгодное предложение – уйдут к конкурирующей сети заправок.
  • Критично настроенные – это все остальные. Да, эти люди могут быть вашими постоянными клиентами, если у них нет выбора, они могут приносить вам постоянную прибыль, но они же лишают вас других клиентов, постоянно изливая негатив, устраивая свары и третируя персонал.

Как понятно из этого списка, в логику NPS отлично укладывается идея «хорошей» и «плохой» прибыли. Хорошая – эта та, которая принесет вам других клиентов в перспективе. Плохая – это та, которая не дает ничего большего в благоприятных обстоятельствах и несет деструктив в сложные времена.

Насколько важны эти показатели вообще? Настолько, что многие ведущие компании в самых разных областях деятельности считают NPS следующим по важности фактором после показателей финансового порядка.

Как улучшить показатели NPS?

В первую очередь – трезво оценить обслуживание. Для этого есть:

  • субъективные факторы (активность, скорость, компетентность, вежливость персонала);
  • объективные аспекты, связанные с внутренними стандартами и показателями, принятыми в отрасли: выполнение алгоритма действий оператора, работа с дополнительными продажами и т.д.

Чтобы получить развернутую оценку по этим двум критериям, можно использовать POS-аудит и тайных покупателей.

На объект приезжает проверка, члены которой совершенно точно знают, как должен работать персонал на автозаправочной станции. Они снимают фото и видео «как есть» и тут же отправляют его владельцу АЗС.

В этом случае каждый из субъективных критериев оценивается по десятибалльной шкале, а следование корпоративным стандартам обслуживания – по факту наличия-отсутствия каждого пункта.

Сравнивая показатели субъективного впечатления о работе персонала и объектового выполнения ими своих функций, можно понять, как работать над улучшением ситуации на конкретной АЗС.

Другие источники информации и контроля

Если возможно, проведите опросы среди своих клиентов, в том числе телефонные. Постоянно изучайте отзывы в социальных сетях и на специализированных сервисах, где клиенты делятся своими впечатлениями. Сейчас их можно собирать в автоматическом режиме, при помощи специальных программ.

Тайные покупатели – это хорошо, но никто не даст вам столько информации, сколько вы сможете получить от реального клиента. Это можно делать и с помощью живых аудиторов на местах, на выезде с заправок, и по телефону. Однако надо учитывать, что при телефонном опросе клиенты обычно чуть более лояльны к компании, чем на самом деле, и дают немного завышенную оценку.

Можно также использовать обратную связь в форме электронной жалобной книги. Достаточно двух кнопок: «плюс» и «минус», смайлик с улыбкой или грустный, красный цвет или зеленый.

Как устранять слабые места?

Для начала – выслушать пожелания клиентов и постараться воплотить их в жизнь. Между талмудом правил для персонала и реальными потребностями ваших покупателей может лежать пропасть, а персонал все равно не в силах изучить весь этот талмуд.

Сделайте стандарты понятными и наглядными. Достаточно нескольких страниц, где уместится все самое важное.

Разумеется, вышестоящее руководство должно прекрасно знать эти стандарты и понимать, как от них зависят лояльность покупателей и прибыль. Именно руководство должно доносить до персонала мысль о важности качественного обслуживания, и оно же должно разделять ответственность в случае, если что-то пошло не так.

Подумайте над позитивной мотивацией для персонала, потому что «кнут» работает постольку поскольку. Несчастные запуганные сотрудники не приносят прибыли.

Прибыль приносят спокойные, доброжелательные заправщики, которые с улыбкой предлагают заправить полный бак, залить новое премиальное топливо и сварить вкусный кофе, пока у клиента есть пара минут свободного времени.

Нужно работать с персоналом, слыша и его потребности, а реакция на его успехи должна быть обязательной и незамедлительной.

На это нужны ресурсы, которых нет? Подумайте, откуда вы можете изъять недостающее время или деньги. Компания, которая не пренебрегает обратной связью с клиентами и взвешенной работой с персоналом, всегда в выигрышном положении по сравнению с компанией, которая плывет по течению и действует по старинке.

Александр Невзоров

Источник: http://inntt.ru/blog/marketing/kak-uvelichit-yeffektivnost-azs/

Поесть на АЗС и не умереть

Как я на азс в пакет срала

Значительное часть российских АЗС давно превратилась в этакие мульткомплексы, где можно не только заправить машину, но и помыть ее, и накупить всякой всячины, и закусить. Однако последняя услуга нередко заканчивается серьезными отравлениями.

О том, как с ходу понять, что в закусочной на АЗС можно безопасно поесть, порталу «АвтоВзгляд» рассказал эксперт в области автозаправочных станций, заместитель генерального директора ГК «ТРАССА» с Дмитрий КОЖУХ.

— Прежде всего, — считает наш эксперт, — надо обратить внимание на количество машин на заправке. Если водители заправляются, значит здесь качественное топливо, люди доверяют этой АЗС и, скорее всего, ей можно доверить не только свой транспорт, но и желудок.

Затем при входе в закусочную или кафе при заправке стоит обратить внимание, есть ли там люди и что делают. Если не только платят за топливо, но и едят, что-то покупают и даже создают очередь – значит, здесь можно безопасно перекусить.

Кроме того, стоит обратить внимание на места общественного пользования. Проще говоря, если в туалетах чисто и опрятно, то, скорее всего, также будет и на кухне, и за прилавком, и в целом заведение соответствует санитарным нормам.

Также стоит обратить внимание, пользуется ли персонал закусочной одноразовыми перчатками или специальными щипцами при обслуживании посетителей: их отсутствие – это повод насторожится.

— Какая еда в закусочных на АЗС считается наиболее безопасной? — Наиболее безопасны продукты в заводской упаковке с указанным на ней сроком годности, хранящиеся в холодильниках и других предназначенных для этого местах. Другой вариант – это то, что готовится в присутствии самого водителя: те же хот-доги, свежая выпечка и т.д.

— Какие особенности закусочных на АЗС должны служить «тревожными сигналами» для водителей?

— В первую очередь, как я уже говорил, отсутствие посетителей. Затем остатки еды на столах, неопрятный вид сотрудников, грязь и другие визуальные «маркеры».

Кроме того, должно насторожить и отсутствие ремонта: это означает, что у владельцев АЗС недостаточно прибыли, из-за чего нет возможности вкладываться в реконструкцию и обновление заправки.

То есть хозяева таких точек теоретически могут экономить и на качестве еды.

— Какие напитки безопаснее всего брать в кафе на бензоколонках? — Лучше всего те, что готовятся при вас – кофе, чай, свежевыжатые соки. Также можно спокойно покупать напитки в банках и бутылках.

Лучше не брать молочные коктейли, смузи и соки из специальных торговых аппаратов: сколько они там находятся и как часто эти устройства чистятся, моются — большой вопрос.

Кроме того, какой срок годности у напитков в них также неизвестно – поэтому связываться с ними лучше не стоит. 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/08/614668-poest-na-azs-i-ne-umeret.html

Как нас обманывают на АЗС №2 — DRIVE2

Как я на азс в пакет срала

Вот продолжение теста заправок на недолив. Тестировал не я, а человек, который помогал нам в тесте заправок Зеленограда.
Вот результаты:

Адрес: г.Москва, Мосфильмовская, соор.74 «а» (ул.Минская)
Заправка ТатНефтьРезультат:

Недолив 2,6литра из 20-ти заливаемых.

МТК на ул.Дмитрия Ульянова 9а.
Недолив — 1,5л на 20ть покупаемых.

Лукойл(бывшая заправка РуссНефть) АЗС-596Расположена на пересечении Севастопольского проспекта и ТТК.Вернее в развилке Севастопольского проспекта и ТТК.Недолива нет, вес канистры с 20л бензина — 16,2кг.

Но без попытки надувательства все равно не обошлось.

Заплатил за 20л. 92-го.На улице минус 5град.Заливаю в канистру.Смотрю на табло.А оно ЖК, и часть сегментов не горит.Короче заправляется-заправляется, потом замедляет ход и колонка останавливается.И табло так притухает.Я короч, пытаюсь слить остаток из шланга в канистру.Но в шланге пусто.

Собрался было пистолет повесить, но смотрю — а там на табло вместо 20.00 светится чо то не то.Я короче к таблу подошел поближе, и так и так смотрю — там вместо 20л написано 17.34…Я пистолет в канистру, опять нажимаю, но ничего не течет.Я его и так и эдак трясу, еще 10-ть раз нажимаю, ничо не течет.

Прошло секунд 20-30 всяких манипуляций, но 2,66литра никак не собираются из колонки выходить.

Уже собрался пойти к оператору на разборки, как вдруг колоночка затарахтела так, и 2,66литра из неё вылилось еще.

Заправка ЗАО «Строй-Инвест«.Канатчиковский проезд, рядом с окружной железной дорогой.Адрес, судя по всему, ул.Вавилова дом 5, корпус?Бензин — самый дешевый по Москве — 17-59 за литр 92-го.Вес канистры с 20л бензина 16,0кг.Температура -7.

Максимальный недолив не превышает 300-350мл на 20л и находится в рамках погрешности измерений.

ЗС ООО «Компания НИЛ Петролиум».Б.Перееяславская, д.66.(на дорожке между Ленинградским и Рижским вокзалом)Вес канистры 14,8кг.Цена бензина 17-90.

Недолив 1,8л на 20л

или 3,6л на 40л.

Заправка ЗАО «ТрансАЗС»находится на пересечении(вернее в том месте где они соединяются) ул.Комдива Орлова и Ботанической при езде из центра.Недолива нет.

Вес 20л бензина с канистрой — 16,1кг.

ООО «Татнефть-АЗС-Запад». АЗС №261.Жуков проезд. Район за Павелецким вокзалом.Бензин 92-й. На улице +3.Цена 19-00 за литр.Вес канистры 15.7кг.Недолив максимум 0,3литра на 20ть купленых.

Практически недолива нет.

АЗС ООО «Ойл-ТРАСТ», Севастопольский проспект, д. 11БЗаправка на горке перед Ашаном, если ехать в центр.Недолива нет.Вес 20л канистры — 16,1кг. В общем то — рекорд.

Даже похоже на легкий перелив.

АЗС Лукойл.ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» АЗС №514Расположена на пересечении улиц Новочерёмушкинская, Гарибальди и Цюрупы.Вес канистры 92-го — 16,0кг. На улице -3град.Цена бензина — 18р60к.

Недолива нет. На заправке дежурит заправщик.

МТК, АЗС-192, на пересечении ул.Свободы и ул.Планерной.при езде из центра с правой стороны перед выездом на МКАД.Бензин 92й. Цена — 18р60к.На улице -10.Вес канистры — 15,1кг. Должен быть 16,2кг.

Недолив 1,1/0.760=1,45 литра. на 20-ть купленых.

Т.е. 7,2% уворовано.

Лукойл. На пересечении Планерной и Свободы.Справа, если ехать от МКАДА в центр.Бензин 95Экто.Плотность — 780гр/л.Вес канистры 16,1кг. Должна была весить 16,6кг.

Недолив = 0,5кг/0.780=0,64литра на 20ть залитых.

ООО «ET-АЗС», АЗС-№44Находится на пересечении Хорошовского шоссе и ул.Куусинена.

Опять недолив!
1,15л на 20-т заливаемых

Agip (ООО «НЕФТО АДЖИП») на Ленинградском шоссе у Макдональдса.Недолив минимальный. В районе 100-200мл на 20л.

Зато бензин самый дорогой в городе — 19р60коп за литр 92-го

ООО «АССИРИЯ ХХI ВЕК»Расположена в месте пересечения Железнодорожного проезда и Даниловской набережной возле дома 8Стр38 по набережной.Вес канистры 15,8кг.

Недоливчик — минимальный, в районе 0,15-0,30литра на 20ть купленых.

Ярославское шоссе в центр, д.113 стр 2, рядом с магазином «Авто-49»,
АЗС «ЕКА-АЗС»Вес канистры — 15,0кг.

Недолив 1,3-1,5 литра на 20-ть покуапаемых.

ЗАО «Шелл Нефть», Волгоградский проспект д.79(сторона в центр в месте пересечения с Волжским бульваром)Недолива нет. Но при этом сначала надо заливать бензин а потом платить, и никак иначе.При таком раскладе недоливать можно по черному, так как весь процесс залива в руках заправщиков на 120%. И реально невозможно заловить на недоливе, даже если вам вместо 20л нальют всего 10л.

Мерник принести отказались, сертификат качества на бензин тоже. Сервис на нуле. За обслуживание ставим 1 с минусом. Похоже что-то заправщики пытались скрыть.

ООО «Компания Нил Петролиум»Ул. Борисовские Пруды д.1Г, около Сабурова и Каширского шоссе.Невиданный доселе недолив!Объезжайте эту заправку как можно дальше!Бензин 92-й, цена 17-40р.Вес канисты — 14,2кг вместо 16,2кг.

Недолив — 2,66литра

АЗС «НЕФТО», внешний МКАД, 86й километр, от Осташковского к Алтуфьевскому шоссе, рядом с автомагазином «Плянета Железяка».ОАО «МОСНЕФТЕПРОДУКТ» АЗС №110Недолив — колоссальный!Вес канистры 14,4кг вместо 16,2 положенных.

Недолив — 2,4л на 20-ть купленых.

ОАО «Московская Топливная Компания»АЗС-128, рядом с заездом/выездом на парковку Ашан-Мытищи(что на пересечении МКАД и Осташковского шоссе, д.1)Внешняя сторона МКАДа. Конец 89-го, начало 90-го километра.Недолив!Вес канистры 15,1кг вместо 16,2кг положенных.

Недолив = 1,1/0.760=1.45литра на 20-ть купленых.

Лукойл АЗС №544, ул.Зорге д.23.(Напротив жилого дома 32 по той же улице)Недолива нет, плотность 749гр/л.

Бензин 92-й

Вот так такие вот результаты.

Источник: https://www.drive2.com/b/4053239664633447374/

Карта Альфа-Банка: Кэшбэк 10% на АЗС и 5% в общепите

Как я на азс в пакет срала

Обновлено 24.08.2018.

В последнее время «Альфа-Банк» ведёт довольно мощную рекламную кампанию по продвижению своих карт, причём, как кредитных, так и дебетовых. Предложения об открытии кредитки с беспроцентным периодом до 100 дней или дебетовой карты c функцией Cash Back «Альфа» размещает не только в интернете, но и на различных плакатах и билбордах.

В связи с этим меня стали часто спрашивать, что я думаю о данных продуктах «Альфа-Банка», и почему до сих пор не появился обзор карты «Альфы», по которой можно получить кэшбэк в 10% за покупки на АЗС и 5% за покупки в кафе, барах и ресторанах.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим карту Cash Back от «Альфа-Банка» и узнаем, действительно ли от не самой щедрой «Альфы» можно получить хороший кэшбэк, или лучше не связываться с данной кредитной организацией.

Вот как выглядит реклама карты на сайте:

Данная реклама обещает нам, помимо кэшбэка до 60 000 рублей в год, ещё до 8% на накопительный счёт.

Оставить заявку на карту можно онлайн непосредственно на сайте банка.

1 Годовое обслуживание дебетовой карты «Альфа-Банка» MasterCard Cash Back категории World с функцией PayPass стоит 1200 рублей.

Однако это не все траты, которые потребуются для получения и использования данной карточки.

Карты «Альфа-Банка» не могут существовать без оформленного пакета услуг, поэтому необходимо подключение одного из них: «Оптимум», «Комфорт» или «Максимум»:

В данной статье рассмотрим карту Cash Back в рамках пакета «Оптимум», потому что здесь легче всего избежать ежемесячной комиссии за обслуживание пакета услуг.

Чтобы пакет «Оптимум» стал бесплатным, нужно тратить за месяц по всем картам не меньше, чем 20 000 рублей (в пакете «Комфорт» траты по карте должны быть минимум 40 000 в месяц, а в пакете «Максимум» для бесплатности пакета нужен ежемесячный средний остаток на счетах в 3 млн рублей). Иначе будет комиссия в 199 руб./мес.

Таким образом, выпустив карту Cash Back Black от «Альфа-Банка» в рамках пакета услуг «Оптимум» и совершая траты на сумму большую, чем 20 000 руб. в месяц, мы заплатим только 1200 рублей за выпуск и ежегодное обслуживание карты, а за предоставление пакета услуг платить не будем.

Максимальная сумма кэшбэка в нашем случае будет ограничена 2000 рублей в месяц.

UPD:08.06.2017
С конца мая «Альфа» предлагает оформить карту CashBack NEW, у которой, помимо 10% кэшбэка на АЗС, 5% кэшбэка на кафе и рестораны, добавился ещё 1% кэшбэка за все покупки. Годовое обслуживание карточки в пакете «Оптимум» стоит 1990 руб:

С июня 2017 бесплатность пакетов услуг можно ещё обеспечить наличием денежных средств на депозитах, например, обслуживание пакета «Оптимум» будет бесплатным при поддержании минимального остатка на счетах и депозитах в 100 000 руб:

2 При определении общей суммы расходных операций по карте (которая должна быть больше 20 000 руб. в месяц) учитываются не все операции.

Источник: http://hranidengi.ru/karta-alfa-banka-keshbek-10-na-azs-i-5-v-obshhepite/

Откровения сотрудников АЗС: как нас обманывают на заправках

Как я на азс в пакет срала

Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций – это недолив топлива, — рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей.

 Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен.

Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например,заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но, как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров.

Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива.

Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть — иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах

Подробнее

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит — обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, — рассказывает бывший оператор АЗС Елена. — Но таких колонок практически не осталось.

Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив.

Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить.

Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», — продолжает рассказывать заправщик Сергей.

– Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался.

Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра.

Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки.

При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе — выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

http://www.chel.aif.ru/society/otkroveniya_sotrudnikov_azs_kak_nas_obmanyvayut_na_zapravkah?utm_source=aif&utm_medium=free&utm_campaign=main

Источник: http://mamadysh-rt.ru/news/3/otkroveniya-sotrudnikov-azs-kak-nas-obmanyvayut-na-zapravkakh

Секреты работы сотрудников АЗС: кого и как обманывают

Как я на азс в пакет сралаКогда на автозаправочной станции вам улыбается девушка-кассир, не теряйте бдительность. Возможно, улыбается она оттого, что ей удалось вас обмануть. Наш корреспондент, чтобы выяснить всю правду, устроился на работу в АЗС.

Желающих трудиться на АЗС гораздо больше, чем свободных вакансий. Набирают в основном операторов-кассиров и заправщиков. Среди девушек конкурс по три-четыре человека на место. А вот мужчины, наоборот, не рвутся сюда на работу.

Для того чтобы начать работать оператором, сначала нужно закончить профессиональные курсы, которые проводят сами топливные компании. Обучение платное (8 тысяч рублей), если сразу заплатить не можете, вас возьмут на работу стажером, а потом вычтут стоимость обучения из зарплаты. Меня взяли на небольшую станцию, расположенную на выезде из города.

Работать за кассой непросто. В часы пик машин много, отвлечься, перекурить, прическу поправить просто некогда. К тому же второпях можно  перепутать колонки, вид топлива, неправильно дать сдачу. За все — материальная ответственность.

Если при запуске колонки вовремя не нажмешь «стоп», лишнее топливо запишут в счет зарплаты. При мне девушка-стажер перепутала колонки и вместо легковушки «до полного» заправила грузовик. В состоянии шока ее увезли на «скорой».

Говорят, за первые два месяца работы каждый новичок «попадает» примерно на 4 тыс. рублей. Меня пронесло.

Настоящий кошмар для стажера — принимать бензовоз. Прежде чем взяться за дело, надо переодеться в специальный защитный комбинезон, куртку, ботинки и ярко-оранжевую каску (техника безопасности). Зрелище весьма эффектное. Но не потому, что мне идет костюм, а потому что все замерли в ожидании: упаду или нет.

  Самое страшное — залезать на  верх бензовоза, открывать люки и проверять количество привезенного топлива (чтобы соответствовало заказанному объему). Это тяжело, так что можно сбросить пару килограммов.  С водителями бензовозов  нужно быть внимательной, потому что, как говорят, они могут слить топливо и «по дешевке» продают таксистам.

В общем, если вовремя не проверить специальную метку (уровень) — начальство накажет рублем. Также надо проследить, чтобы при сливе топлива не перепутались резервуары. Потому что если случайно перемешать Аи-92 и дизельное топливо, мало какой двигатель выдержит.

Из каждого резервуара берутся пробы  — для подтверждения качества топлива (иногда водители бензовоза разбавляют бензин, чтобы уровень соответствовал метке).

К новеньким  в коллективе АЗС всегда относятся настороженно, долго присматриваются.   Только когда удостоверятся, что ты свой человек и тоже хочешь хорошо жить, поделятся секретами «развозки».  Так между собой операторы называют маленькие обманные хитрости.

Каждая смена начинается с шуточной переклички: «Кто сегодня на развозке?»  Официальная зарплата оператора-кассира особой зависти не вызывает — от 12 до 20 тысяч рублей, в зависимости от топливной компании и прокачки (количества проданного бензина). Но хорошо жить хочется всем. Хороший заработок всегда равен обману. Так и здесь. Способов много.

Первый —  договориться с водителем бензовоза.  Слить бензин, продать и выручку поделить на всю смену, чтобы никто не проговорился начальству. Для того чтобы компенсировать израсходованный объем, топливо разбавляют, а в пробах пишут подкоррективанные показатели.

Трюк можно провернуть только в отсутствие директора, может, поэтому чаще бензовозы приезжают в ночную смену. На многих  заправках продают так называемый элитный бензин, например, норвежский. Стоит он почти в полтора раза дороже обычного, и покупают его примерно одна-две машины в день.

Оператор меняет табличку, наклейку или целый пистолет, и клиент думает, что  заливает дорогое топливо. На самом деле в бензобаке окажется обычный бензин. На колонку, в которой на самом деле находится элитное европейское топливо, вешается табличка «не работает».

1500 — 3000 рублей у вас в кармане! Делится на всю смену, и практикуется не чаще двух раз в неделю.

Дискотные карты постоянных клиентов (не именные) — золотая жила для любого оператора. Карта дает скидку на топливо от 1 до 5%.

Для того чтобы эту скидку получить, нужно провести карту через специальное считывающее устройство. Вам говорят, что терминал не работает, карта не читается или скидка недействительна.

Естественно,  никто из клиентов не кинется звонить по горячей линии и требовать объяснений.

У каждого оператора есть такая же собственная карта, которая ничем не отличается от клиентской. Она-то и проводится через считывающее устройство в конце смены (якобы суммируя все скидки за день). Сумма полученной скидки изымается из общей выручки за смену. Получается вполне приличная цифра, которая делится на всех посвященных —  от 500 до 1500 рублей каждому.

Как оператор добывает себе скидочную карту? Это просто. На многих станциях персоналу их вручают при приеме на работу в качестве дополнительного бонуса. Мне, естественно, тоже ее оформили и спросили, хочу ли я получить еще карты для друзей или родственников.

Я взяла несколько на всякий случай. Вообще  такие скидки придумали для поощрения  постоянных клиентов, и выдают их бесплатно. Операторы, бывает, вместо того чтобы честно подарить клиенту положенную скидку, продают по 50 или 100 руб. Разумеется, в отсутствие начальства.

Продать удается в среднем по 10 карт в день.

Распространен и такой вид обмана: вам в бак недоливают бензина на 10 — 15 копеек. Вы же не побежите разбираться из-за такой мелочи? В час пик через заправку проезжает около 300 машин, и если в каждую немного недолить, получается неплохая сумма.

Настоящая мечта любого оператора-кассира — топливные талоны, которые выдаются водителям в госучреждениях и некоторых других организациях.

  Владельцы топливных талонов продают их операторам по очень низкой цене (скидка до 70%), а операторы, в свою очередь, перепродают дальнобойщикам.

На всех АЗС установлены камеры, поэтому расчеты проходят по предварительной договоренности, в определенный день, за пределами станции и только знакомым людям.

Лучшие друзья оператора  — дальнобойщики. Они часто просятся на «постой» — поставить машину на территории АЗС, воспользоваться душем, кухней, комнатой отдыха. За все это платят.

Средняя ставка – 200 рублей в сутки оператору, 50 рублей охраннику и что-нибудь горячительное на всю смену.

В мои смены всегда стояло по 3 — 4 фуры, и после двух часов ночи все бурно веселились на рабочем месте.

На заправках с мини-маркетами можно заработать еще больше. Там часто проходят какие-нибудь акции, например: купите два пакета сока и получите третий в подарок. Думаете, оператор будет кричать об этом на всю заправку? Конечно, нет. Он сделает все для того, чтобы вы «халявы» не заметили. И каждый третий пакет сока будет забирать себе.

Либо забирать деньги от  его продажи. Еще двести-триста рублей в копилку. Итого за смену получается в среднем 1 тысяча рублей дополнительного заработка. Раз в неделю можно сорвать куш в 2 — 3 тысячи.

Естественно, что все боятся потерять столь хлебное место, поэтому официально работают так, чтоб у клиентов не было претензий — всегда улыбчивы и исключительно вежливы.

Говорят,  только что от жадности можно случайно  потерять голову и «накосячить», поэтому важно знать меру. Когда я спросила, не страшно ли им самим заправляться на других АЗС, ответили, что лучше ездить на одну и ту же станцию, в которой уверен. Либо стараться заполнить бак до шести вечера, когда директор на месте и никто не рискнет вас обмануть.                          

Источник: http://au92.ru/msg/20101208_10120803.html

Еда под заправку

Как я на азс в пакет срала

Сетевые автозаправочные комплексы традиционно расширяют спектр услуг, включая в свое предложение продажу готовой еды, магазин сопутствующих товаров и мойку автомобилей.

В США выручка, которую приносят дополнительные услуги, составляет 65–75% от общего оборота АЗС, в Европе – около 60%.

С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.

Топливо для людей

В России точка питания при бензоколонке, как правило, представляет собой небольшой кафетерий под вывеской автозаправочной станции (ТНК, «Роснефть», «Газпромнефть»).

Некоторые игроки рынка связывают неразвитость этого сегмента рынка прежде всего с низкой конкуренцией между сетями АЗС и отсутствием у этого самого потребителя привычки к подобному сервису.

Однако полноценная точка питания способна привлечь автомобилистов и удовлетворить их спрос на быстрое и качественное питание. Затраты на открытие заведения будут существенно ниже, чем если бы это было самостоятельное заведение фаст-фуда.

Кафе на АЗС отличается небольшой площадью, ограниченным количеством посадочных мест, небольшим меню и максимально оперативной работой персонала. Фаст-фуд может быть организован внутри комплекса АЗС либо на ее территории в отдельно стоящем здании (drive in).

Предприятие питания может работать на собственной или арендуемой площади. Естественно, первый вариант предпочтительнее, т.к. подобная синергия может дать хороший результат, привлекая клиентов на заправку. Во втором случае необходимо более тщательно подходить к выбору стратегического партнера, внимательно изучать финансовые условия, посещаемость АЗС, план ее развития и рекламные возможности.

На загородных АЗС точка питания работает как полноценная бизнес-единица. Часто она является причиной остановки водителя, а покупка топлива совершается по принципу «заодно и заправлюсь». На городских АЗС, напротив, наибольшее количество покупок в кафе совершается по принципу «заодно и перекушу». Соответственно, кафе за чертой города будет более доходным.

Но и в том, и в другом случае наличие точки питания решает главную задачу – увеличение продаж топлива. «Появление кафе в первую очередь выгодно владельцу заправки.

Так, количество продаж топлива на АЗС, на которых появляется точка Subway, в течение года увеличивается от 10 до 60% (в среднем 10–15%)», – рассказал Андрей Попов, консультант по развитию бизнеса компании Subway.

Первопроходцы

В США и Европе широко распространена практика организации франчайзинговых точек питания на АЗС. В условиях ограниченных технологических процессов и времени обслуживания выигрывают концепции, предлагающие сэндвичи, гамбургеры, выпечку и пиццу. В перспективе 3–4 лет мировые франшизы можно будет купить и в России, поэтому уже сейчас можно присмотреться к лидерам рынка.

Так, анонсируется старт продажи франшизы американской сети Wendy`s для регионов России – с середины 2013 года, и приоритетным форматом развития будут именно АЗС (инвестиции в одно заведение, по экспертным оценкам, составят около 250 тыс. долл.). Wendy`s входит в число самых крупных сетей фаст-фуда – 6650 точек в США и еще 27 странах мира.

В начале 2010 года мастер-франшиза на Россию была выкуплена российским ресторанным холдингом «Фуд сервис капитал». Первый ресторан в России открылся в июне 2011 года в ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского. На сегодняшний день открыто 7 заведений. Российский мастер-франчайзи планирует за 10 лет довести количество ресторанов до 180–200.

Наиболее подходящим проектом для работы при АЗС можно назвать Subway. Сеть включает в себя 36500 предприятий общепита в 99 странах мира. Более 4000 заведений работают в формате придорожного кафе или кафе в составе автозаправочного комплекса.

Франшиза, адаптированная к России, доказала свою эффективность. «В России этот формат стал привлекать предпринимателей, развивающихся по франшизе, в последние два года – за это время открылись двенадцать Subway в составе АЗС (4% от общего количества Subway в России).

Формат продолжает активно развиваться, и доля его в нашей стране будет увеличиваться.

Уже сейчас на стадии открытия семь новых франчайзинговых заведений на АЗС и параллельно ведутся переговоры с федеральными операторами сетей заправок о долгосрочном партнерстве», – комментирует Андрей Попов, консультант по развитию бизнеса компании Subway Russia. Открытие Subway обойдется в сумму от 3 млн рублей.

Существует много удачных концепций, функционирующих в рамках АЗС, но привлечь их в Россию довольно тяжело из-за больших временных и материальных затрат для мастер-партнера. Как правило, переговоры с иностранными компаниями затягиваются до нескольких лет, и даже после удачного исхода переговоров требуется адаптация франчайзинга к российским реалиям и законодательству.

Кроме того, приобрести западную франшизу на одну-две точки практически невозможно – вы будете обязаны по договору открывать новые точки в соответствии с жестким графиком, и формат этих точек, скорее всего, не будет ограничиваться только форматом АЗС. Поэтому наиболее оптимальным выбором для инвесторов является франшиза, уже вышедшая на российский рынок или «коренная» российская концепция.

Перечислим имеющиеся варианты.

Country chicken – австралийская концепция, активно развивающаяся по всему миру, сочетающая в себе работу со всеми популярными в экспресс-формате продуктами: курица, гамбургеры и пицца. Открытие обойдется в сумму от 4 млн. рублей и потребует от 30 кв. м.

«Стардогс» на сегодняшний день насчитывает около 500 точек в России и Украине, 120 из которых расположены именно на АЗС. Преимущества: минимум площади, необходимой для торговли хот-догами, а также сам продукт и ценовая политика. Инвестиции в открытие начинаются от 150 тыс. рублей.

KFC – мировой гигант фаст-фуда и логическое продолжение развития бренда «Ростикс», а позднее «Ростикс–KFC» в России. Данная франшиза работает на заправках в формате «Драйв ин». Вложения требуются достаточно серьезные – от 700 тыс. долларов в одну точку. Паушальный взнос – 46900 $, роялти – 6% от объема продаж, маркетинговый фонд – 5%.

Carl’s Jr. – крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, представленная более чем 1000 точками в США, Мексике, Сингапуре и России. Carls’Jr.

является первой в России бургерной сетью ресторанов быстрого обслуживания класса премиум. Характерно обслуживание официантами.

Компания озвучивает возможность открытия ресторанов своих франчайзи на АЗС, но будет ли востребован формат премиальных бургеров на бензоколонках?

«Панетти» – сеть венгерских мини-пекарен, которые работают во многих форматах, в том числе и в рамках АЗС. «Панетти» увидела в постоянном ускорении темпа жизни новые возможности для развития своего бизнеса и разработала новую концепцию производства и продажи хлебобулочной продукции.

«Клиентам предлагается свежая горячая выпечка по доступной цене. Акцент сделан на разнообразную мини-выпечку (28–40 г) с розничной ценой 10–12 рублей.

Формат не требует технических возможностей приготовления или доработки конечного продукта. Это создает максимально удобные условия для работы франчайзи. Инвестиции в одну мини-пекарню начинаются от 500 тыс.

рублей и требуют минимальной площади в 12–15 кв.м.», – рассказывает Игорь Уткин, учредитель компании «Панетти».

Фирменные точки «Панетти» при АЗС «Башкирнефтепродукт» (республика Башкортостан) оказались настолько востребованными, что к партнеру, развивающему бренд, начали поступать предложения от других сетей АЗС в регионе.

Успех обеспечили красивое и презентабельное оборудование, запах свежей выпечки, вызывающий желание попробовать ее, возможность взять еду и кофе с собой.

Желающие передохнуть могут расположиться на мягких диванчиках, воспользоваться бесплатным WiFi.

«Это безусловный прорыв в нашей республике, – комментирует Анатолий Любин, франчайзи компании «Панетти» в Республике Башкортостан. – В нашем случае никаких «подводных камней» в период переговоров не возникло.

Благо, что у нас уже были действующие точки «Панетти», и руководство «Башкирнефтепродукт» имело возможность не только увидеть и оценить работу и дизайн нашего оборудования, но и самостоятельно попробовать продукцию на вкус.

В итоге мы получили приглашение принять участие в новом формате АЗС, и ее дизайн делали уже с учетом нашего оборудования. Покупателям нравится наш продукт и сервис, но все-таки пока приходится прививать потребителю привычку к подобному сервису.

В данный момент мы работаем только на одной АЗС «Башкирнефтепродукт», в планах на 2012 г. переоборудование еще нескольких, ведь руководство заправок одобрило наш формат и видит перспективу совместного развития».

Все больше и больше концепций начинают предлагать свои франшизы в этом сегменте, есть даже случаи адаптации форматов больших полноценных ресторанов под небольшое кафе в рамках автозаправочных комплексов. У точек общественного питания на АЗС большое будущее, и с учетом своей специфики формат безусловно будет развиваться. В этом заинтересован как потребитель, так и собственно владелец АЗС.

Источник: https://franshiza.ru/article/read/eda_pod_zapravku/

Постоплату введём на всех наших автозаправочных станциях

Как я на азс в пакет срала

24 мая 2017

В конце 2016 года ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», управляющее сетью из почти трехсот АЗС в шести российских регионах, возглавил Андрей Спирин. Сегодня он рассказал о перспективах предприятия, задачах клиентоориентированного сервиса и автозаправочных станциях будущего.

— Андрей Геннадьевич, вы уже полгода возглавляете ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». До этого руководили аналогичными предприятиями в Нижнем Новгороде и Башкирии — есть с чем сравнивать. Какие за это время сложились впечатления? Появилось ли желание что-то изменить?

— Я считаю, что предыдущий руководитель много сделал для предприятия, для того, чтобы в будущем добиваться высоких результатов. Были заданы векторы движения и приняты абсолютно правильные решения.

Созданные основы и достижения последних нескольких лет позволяют работать эффективно — с точки зрения затрат, системы управления, потенциала, который формируется не только рынком. Когда идёт смена руководства, мы говорим об изменениях в стиле управления, во взглядах на процессы и даже на стратегические вопросы.

Однако я, в любом случае, не сторонник революционных шагов. Иногда векторы приходится подправлять, но, подчеркну, речь не идёт о том, чтобы перевернуть всё с ног на голову.

— Есть ли планы по расширению ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», или будущее предприятия — в модернизации уже существующего хозяйства?

— Сегодня во многих городах, регионах РФ уже сложился определённый паритет. Количество АЗС, например, вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности.

Поэтому наша цель — ставить новые заправки ЛУКОЙЛа там, где возникают потребности: например, строится объездная дорога, возводится новый микрорайон или логистическое сооружение.

Основной упор — всё-таки на продолжение модернизации, реконструкцию, приведение АЗС в соответствие современным, более высоким требованиям, к внешнему виду и внутреннему наполнению.

― Предприятие работает в шести регионах России. Значит ли это, что вы как руководитель должны налаживать связи с администрациями и парламентами территорий? Надо ли это вообще?

― Надо, и по-другому нельзя. Как иначе решать производственные и социальные вопросы, связанные с нашей деятельностью? Мы регулярно обращаемся с теми или иными темами к руководству регионов ответственности и, как правило, находим общий язык.

В свою очередь, ЛУКОЙЛ многое делает для развития территорий, на которых работают его предприятия.

Это своевременная уплата налогов в бюджеты всех уровней, это рабочие места и достойные зарплаты, это благотворительные программы и строительство социальных объектов за счёт компании…

— Клиентоориентированный сервис: какой смысл в это понятие вкладываете вы?

— Автозаправочные станции — лицо ЛУКОЙЛа. По нам судят обо всей компании — это факт. И лучше, наверное, спросить наших клиентов, чувствуют ли они изменения в обслуживании, насколько быстро получают отклик на свои потребности.

Очевидно, что если заправка была старенькая, а стала современная, с удобным подъездом, большим торговым залом, быстрыми колонками, то любой клиент скажет нам спасибо.

Кстати, во время большинства опросов, которые проводятся на АЗС, люди прежде всего говорят об уровне сервиса, отсутствии или наличии каких-то видов услуг, персонале, чистоте, качестве бензина и только потом вспоминают о цене. Это очень показательно.

Если говорить о моём понимании клиентоориентированного сервиса, он должен быть таким, чтобы клиенты пользовались услугами наших АЗС, не задумываясь, естественно, в потоке своих обычных дел. Посещение автозаправочной станции — часть повседневной жизни. Поэтому мы должны работать так, чтобы клиент после посещения АЗС либо сохранил хорошее настроение, либо обрёл его.

— Вы традиционно слушаете клиентов — есть «горячая линия», квартальные опросы на АЗС и возле ТРК…

— И тайные покупатели у нас есть. Мы тратим существенные деньги на соответствующую программу. На все АЗС несколько раз в месяц приезжает человек, который собирает информацию закрытым способом и заполняет большой чек-лист. Это позволяет нам оценить качество работы персонала, поощрить тех, кто регулярно достигает хороших результатов, и, самое главное, повысить качество обслуживания.

Если говорить об откликах на «горячую линию», то мы работаем не только с клиентами АЗС, но и внутри регионов, ареалов вокруг наших автозаправочных станций. Поступает звонок: «Вы ввели постоплату, и мы теперь не можем спать, потому что в репродукторе звучит: “Пятая колонка до полного”.

Как на вокзале живём!» Можно сказать: у нас бизнес, ничего личного. Но мы закупили специальные рации-handsfree и быстро решили проблему. Другое письмо: рядом с территорией заправочной станции компании лежит мусор.

Не наша территория, но реагируем, — в течение 2–3 дней силами операторов проводим субботник.

— Клиент всегда прав?

— В системе «продавец-клиент» клиент прав. Даже если чувствуем, что это не так, нельзя выходить за рамки цивилизованного поведения и показывать клиенту его неправоту.

Потом, разбираясь в конкретной ситуации, на основании видео- и аудиозаписей можно проанализировать действия и, если необходимо, принять решение в адрес персонала.

Но давайте будем человечными во всём: оператор работает на ногах восемь часов в замкнутом пространстве, часто не в центре города, где можно выйти на обед, отдохнуть, но главное — он работает с людьми, а люди все разные…

— Андрей Геннадьевич, с недавних пор на автозаправочных станциях предприятия появилась услуга постоплаты. С чем это связано и как реагируют на нововведение клиенты?

— Часто приходится слышать: «На Западе хорошо живут». О’кей, давайте жить, как на Западе. Вводим постоплату и… встречаем раздражение: «Нет, мы хотим, как раньше!» Как-то не вяжется… В первый месяц были и нарекания, и стресс у операторов, сейчас об этом даже не вспоминают — привыкли.

К обращениям в духе «зачем вы ввели постоплату?» отношусь однозначно: о том, что где-то что-то плохо, у нас всегда напишут, а на том, что хорошо, фокусироваться не принято. Все, кого лично я спрашивал, говорят: «Здорово, классно, меньше очередей, проще заправляться “до полного”, быстрее можно ехать по своим делам».

Но эти люди не пишут «Спасибо за постоплату!», они просто заправляются-радуются-уезжают.

Сегодня мы стремимся к тому, что постоплата как дополнительная услуга будет на всех наших автозаправочных станциях.

— Как это согласуется с проектом развития сети автоматических АЗС?

— Здесь нет противоречия. И с точки зрения автоматических заправок, и с точки зрения постоплаты мы предлагаем сервис, который до нас люди уже прошли в Европе, Америке, и всё в порядке, не жалуются.

В ближайшее время мы постараемся на всех АЗС ввести постоплату. В дальнейшем будем развивать автоматические станции, потому что это способ снижения затрат, он позволяет не такими быстрыми темпами поднимать стоимость бензина. Автоматические АЗС — вообще удобный формат для городов с дефицитом площадей для строительства полноформатных станций.

— Вопрос о стоимости бензина, похоже, никогда не утратит своей актуальности.

— Ответ на него очень простой, но интересный, потому что мы постоянно слышим, что цены на бензин растут.

Но если взять беспристрастную статистику, то увидим, что за 2016 год стоимость самого популярного бензина (92-го) на АЗС ЛУКОЙЛа Общества выросла в среднем на 5,4%, на уровень инфляции. Я за эту цифру отвечаю.

Мы ни в коем случае не идём выше и тем более в разы выше уровня инфляции, в отличие от многих производителей и продавцов других товаров и услуг.

Кроме того (и это принципиально важно!) говорить надо не только и не столько о цене бензина, но и о его качестве. А кто в этом смысле может конкурировать с ЛУКОЙЛом? Возьмите уникальный инновационный бензин ЭКТО 100.

Его выпуск начался на Нижегородском НПЗ компании, и в начале июня он появится на наших АЗС. Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов повышает эффективность работы двигателя, сохраняя при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлив семейства ЭКТО.

Соответствие нового продукта международным стандартам подтверждено лабораторией Intertek в Швейцарии.

— Одна из концепций развития АЗС предполагает движение в сторону полноценного супермаркета, оборудованного топливными колонками. Как вы к этому относитесь?

— Это большой вопрос. Товары в дорогу, которые мы предлагаем на автозаправочных станциях, — это то, чего хотят клиенты. Не нужно специально заезжать в магазин, парковаться, незаметно для себя покупать полную корзину того, на что не планировал тратиться.

Хотим, чтобы клиенты получали на наших заправках как можно больше услуг, позволяющих разгрузить жизнь от повседневных проблем и забот. Этот процесс идёт постоянно, на заправках периодически меняется ассортимент в зависимости от потребностей клиентов.

Пробуем продавать молочные товары, хлебную продукцию, выпечку и даже полуфабрикаты, смотрим, насколько они востребованы. Учитываем и сезонный фактор: летом нужен уголь для шашлыков, зимой — лопаты. Если что-то пошло, значит, клиенту надо.

Если нет — выводим позицию из оборота.

— На пожелания клиентов всегда реагируете?

— Более того, мы призываем клиентов оставлять свои предложения и всегда рады благодарностям как поводу поощрить конкретного работника или даже коллектив.

Что касается пожеланий, то даже если один человек сообщит, что хочет видеть на заправке подкачку шин, мы возьмём вопрос на заметку, а если об этом напишут 20 человек, будем просто обречены её поставить.

Диалог должен быть взаимным, по определению.

— Андрей Геннадьевич, пока что мы говорили о работе, а её у руководителя всегда с избытком. Отсюда простой вопрос: отдыхать хоть успеваете?

— Не для красного словца: мой рабочий день кончается довольно-таки поздно, а субботы-воскресенья часто провожу в командировках, стараюсь и в родном Нижнем Новгороде побывать.

Как-то Владимир Спиваков к нам на гастроли приезжал — я с удовольствием сходил на концерт, теперь жду очередного знакового события… Кстати, открылась серия игр Волгоградской лиги КВН, где генеральным партнёром стало наше предприятие. Целевая аудитория наша, да и само событие хорошее.

На одном из кавээновских мероприятий буду железно. Это как раз тот случай, когда работа приносит ещё и удовольствие.

Светлана Топилина

Источник: http://www.donnews.ru/Postoplatu-vvedem-na-vseh-nashih-avtozapravochnyh-stantsiyah_340

Ссылка на основную публикацию